лошадка, с повозкой.

1K 21 0
                                    

5.09
было уже светло, а я все ещё ехала. повсюду был туман, ничего не видно. ни единой души на дороге. кажется, я в каком то лесу.

задумавшись, я даже не заметила лошадку с повозкой. как раньше, когда не было машин..что ещё за черт? я сбавила скорость, чтобы присмотреться. чёрный конь, а вот в этой карете..был мужчина. кажется, я его знаю, видела его в новостях. помоему дилан? дружок мурмаера. он посмотрел на меня мёртвым взглядом, после чего я словно психически ускорила скорость.

городская дорога. снова, на дороге никого. нет просто прохожих людей. куда все делись?

я решила доехать до родителей, оставила машину не далеко от их дома и двинулась к их дому. на половине оставшегося пути, меня схватили за руку и утащили в тёмное место.

-что за черт?!
?-да тише ты! - сказал мне мужчина..он был одет во что то..невозможно разглядеть, там было темно. может, просто чёрный костюм.
-ноен? это ты? - ноен, это друг моего детства..как я не признала его сразу?
н-а кто ещё. конечно, я.

он привёл меня в какое то помещение. где были люди и ещё множество знакомых мне. но я не увидела своих родителей среди этих людей..

-что это за люди?..
н-те, что смогли спастись. ты не слышала детских историй?
-а мои родители..
н-прости,прости..я не успел..когда я пришёл туда, было уже поздно..

на мои глаза навернулись слезы, но мои родители точно не понравилось бы то, что я плачу. отойдя в сторону, я успокоилась и вернулась к ноену.

-ладно..значит, так нужно..а что случилось..
н-судная неделя, кэтрин. сейчас, это самое безопасное место во всем городе. на чем ты приехала.
-на машине мурмаера..
н-где ты её оставила?
-там, возле школы, где мы учились..
н-ясно. отдохни пока, у тебя большой стресс, я понимаю. - он провел меня в комнату, кровать и шкаф. не богато, но и не бедно, сойдёт.

я легла на кровать, начала успокаиваться. они прожили хорошую жизнь и могли прожить ещё! за что мне это?! отец, мама..они были лучиками света в моей жизни..

17.43

я вышла из комнаты, решила пройтись по этому дому. люди, они разные. у многих есть серьёзные ранения, а я..я ведь цела, но чувствую себя хуже всех..боже, я такая бесчувственная. стыдно. боже, как мне стыдно.
я подошла к ноену, чтобы уточнить, могу ли я чем нибудь помочь.

н-знаешь..помню, ты прекрасно стреляла раньше. можешь и сейчас?
-да могу вроде..а в чем дело..
н-эта нечисть, вампиры. думают, что могут повеливать всем..есть одно, что может повлиять на них, это серебро,  святая вода и кресты. у нас есть запасы всего.
-неплохо.
н-пройди к чейзу, он научит тебя большему, тогда сможем отстоять эту неделю.

прошла неделя. вампиры не отступают. красная луна давно прошла, в чем дело?! они должны уйти с наших земель! никогда, никогда не отдам им свою родину.


конец 4 серии, разыгралась фантазия

sweet blood🥀/1 season/🔞 |ЗАКОНЧЕННО|Место, где живут истории. Откройте их для себя