на его уме лишь одно.

827 21 0
                                    

ответив на поцелуй, наши губы страстно соприкасались, словно в танце. вот-вот мурмаер стягивает с меня последнюю частичку моей одежды, оголяя. а вот я, все ещё медлила, что явно злило мурмаера.
п-да черт возьми! — произнёс парень, отстранившись от моих губ, наконец снимая свои брюки, а за ними и нижнее белье.
буквально момент, перед тем, как он вошёл в меня. совсем не щадя, мурмаер набирал темп, заставляя кровать биться о стену, а меня же издавать стены с каждым толчком.
п-произнеси же моё имя, ну же.
-не стоит..не дави..
мурмаер резко сбавил обороты, что не очень весело.
п-хорошо, я буду работать только если ты попросишь этого как следует.
-мм.. мурмаер..
п-неужели так сложно, м?
-пожалуйста..
п-что??
-ну же!..
п-я тебя не понимаю((
-давай же, черт тебя дери, трахни меня как следует!
после этих слов, мурмаер наконец принялся выполнять свое дело быстрее, но после он вдруг остановился, растягивая удовольствие, он начал спускаться вниз. теперь работал его умелый язык.
-я вот-вот! — и "вот-вот" меня заполнил оргазм, какого я ещё никогда не получала. ну а пэйтон лишь поднялся, обняв меня и нежно поцеловав в лоб.
п-неужели мы наконец вместе и в такой обстановке?

как же стыдно, ааа

sweet blood🥀/1 season/🔞 |ЗАКОНЧЕННО|Место, где живут истории. Откройте их для себя