Рома надеялся, что урок так и не начнётся. Может быть, звонок сломается, или загорится что-нибудь парта, или ещё что-нибудь случится. Но неумолимый звонок прозвенел, как всегда, беспечно и весело, и в класс вошла Лидия Николаевна (фамилию написала как в тексте, т.к. не помню её настоящей фамилии). Приунывший Рома сел на свою парту (почему НА, а не ЗА?!) рядом с Бяшей (фамилия хз какая).
И тут Рома очень удивился. Парта как будто была его, только Ромкины ноги болтались в воздухе и не доставали до пола. Он поднял голову. Лидия Николаевна смотрела прямо на него, на Рому Пятифонова (подскажите если ошиблась в его фамилии), широко открытыми, изумленными глазами. Это было невероятно. Рома всегда считал, что Лидия Николаевна ни удивится даже в том случае, если в классе вместо ребят на партах (За партами, ЗА, а не НА!!!) окажутся сорок тигров и львов с невыученными уроками.
-Ой,- сказала тихонько, (с насмешкой) Катя, сидевшая на последней парте.
-Так, ну что ж... Это даже похвально, - наконец сказала Лидия Николаевна своим обычным голосом.- Я понимаю что тебе хочется ходить в школу. Но ты лучше пойди поиграй, побегай...
Потрясенный Рома взял портфель и вышел в коридор. Во время занятий это было самое пустынное и необитаемое место в мире. В раздевалке тоже было пусто и тихо. Рома дрожащими пальцами застегнула пуговицы пальто и бросился к двери...Готово. И простите за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция "Tiny Bunny"
FanfictionТут я беде переписывать тексты с оригинала на тему зайчика.... Уже нет