здравствуйте,меня зовут Данте Де Мисо, я работаю в банке,я олигарх,и просто любитель чая .
сегодня парень по имени Данте зашел в кафе.
Габриэль- официант этого заведения,он очень скромный парень с принципами.
— здравствуйте! мы рады вас видеть, мистер.. Данте,да!
Габриэль представился официантом,и принес меню.
— так дорого стоит это все из вашего ресторана, почему один крошечный кусочек торта стоит почти тысячу? я собирался поесть как обычный человек,не как олигарх.
— извините,мистер ...? как вас зовут? такие цены,я к сожалению простой офиэльф!
— я, такой богатый человек, популярен,а ты даже имя не помнишь? давай ты отплатишь эту цену своим маленьким эльфи телом?)
парень Габриэль удивился.
— как это?
— глупыш, пойдем со мной.
парень взял того за руку,и отвёл. его руки теплые,и такие мягкие.
тот кинул того на пол,и начал расстёгивать свою рубашку.
Габриэль испугался,ушки эльфа опустились.
— что это такое? может не нужно,я боюсь вас, мистер Данте! пожалуйста?
Де провел по щеке того парня,и коснулся концом пальца до ушка эльфика.
— ладно,я прекращу, но ты пойдешь со мной ко мне, домой,и будешь работать моим крошечным уборщиком,кстати да,то платье горничной, будь в нем,мне нравится смотреть на твои прелестные конечности, пошли уже.
оба встали и направились в сторону выхода из кладовой , Данте и Парень Габриэль вышли из кафе.
рабочий день не закончен,но красноволосый дал денежку администратору,и решил крошечную проблему.
— а зачем вам я? вы же можете заказать нормальную слугу?
— эх, парень,я не традиционной ориентации, я люблю таких маленьких мальчиков как ты, которые еще не выросли из памперсов,хах.
— что? из памперсов? но я же не младенец!
парень Габри был очень глуп, маленький глупышка. данте усмехнулся,и провел по щеке парня рукой,и сказал,смотря прямо в глаза
— ты крошечная проблема, помолчи пожалуйста всю дорогу,пока мы не дойдем до моего домика.
— но пожалуйста, Данте, можете мне сделать одолжение? позволить купить одного из плюшевых игрушек, тогда я буду молчать всю дорогу, точно - точно мистер.
— ха, пошли, ты не вырос?
— не вырос,мой зайчик в кладовой,я хотел взять его,что бы не было так страшно идти с тобой..с вами!
— хорошо,я позволю купить тебе любого друга, но ты отплатишь.
такие чертовы игрушки слишком дешманского качества,а стоят многа, ты же понимаешь почему ты мне отплатишь?)— да,без проблем, только возьми вон того светлого зайчика,у нее ещё ожерелье !
парень купил другому игрушку,и его ушки,такие маленькие и милые, поднялись на вверх от счастья.
продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя домохозяйка
FanficГабриэль и Данте - валет и король,но в их отношениях абьюз,что сделают другие клоны,что бы предотвратить это? •слеш •м/м 18+