Костюм

131 2 0
                                    

"- что с тобой стало?! Ты всегда была хорошей, доброй девочкой. Крутой стала думаешь?"

Новая кофта Дольче Габана заставила меня вспомнить маму.
Возможно она стала причиной моего поведения. После её ухода в моей жизни много чего поменялось. Например отношение одноклассников ко мне.
Даже они не имели приличия. За что и поплотились в дальнейшем.

"- Харука-тян, отличное платье, хорошо подчёркивает твою сочную фигуру.
- Рио- сан, думаю тебе стоит вернуться на свое место, скоро урок.
Я улыбнулась и начала тянуть платье, дабы удлинить его длину.
- моё место? Оно рядом с тобой, ты чего, забыла? Твоя мама не на жалуется директору, а отцу ты не расскажешь. Перестань отнекиватся.
Парень стал гладить рукой по оголенным ногам, сильно сжимая в местах. Хотелось плакать. Хотелось ударить.
- перестань пожалуйста.
Я вновь попыталась сделать попытку убежать. Он это понял. Он этого и добивался.
Шлепок по левой розовой щеке. Еще и еще.
- только попробуй. Все сейчас в другом кабинете. Мы успеем, малышка."

Что я вообще могла тогда сделать? Дать ему остыть?
Действительно почему я тогда стала другой? Почему стала не культурной и злой?
Может дело и вовсе было не во мне?

***


-извините, есть ли у вас такой же пиджак?
Он действительно мне понравился. Такой же когда-то носила моя мама. Та была фанаткой Шанель и прада. Пиджаки ей правда шли.
- вы уверены? Он стоит очень много, вы можете посмотреть в том отделе со скидками.
Консультант улыбнулась и удалилась.
- что ж.

Я подошла с этим же размером к кассе и заплатила за покупку, сказав ей что она мне по карману, в ответ улыбнувшись.

***

Шустро посмотрев на время, на котором циферблат уже давно был за назначенный временем, я быстро кинулась за моим костюмом.

- спасибо за ожидание, я немного опоздала.
Мне наконец получилось забрать свой заказ. Не зря я оплатила водителю за нарушение превышения скорости.

Мой костюм совсем не был индивидуальным. Самый обычный и неинтересный рисунок. Совсем безвкусно.
Бакуго посмеется над моим внешним видом и отстанет. Хотя лучше бы он вообще про меня забыл.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
любовь созданная вулканом.Место, где живут истории. Откройте их для себя