Болезнь Эйдана жутко прогрессировала и видимо не собиралась отступать. Парень стал в несколько раз агрессивнее, вечные нервные срывы, которые днём ты молча терпела, а ночью выходила на улицу и рыдала, с каждым разом всё сильнее, все, кроме Эйдана, знали об этом, но чтобы не делать хуже, молчали. Чтобы хоть как-то успокаиваться, в вашей с парнем жизни, был регулярный секс, который с каждым разом становился всё грубее, но и тут ты молчала, чтобы не создавать лишних конфликтов.
В очередную ночь, после очередной истерики, ты не вернулась в дом.
Утро
Проснувшись, Эйдан не увидел тебя в постели, поэтому сразу пошёл на кухню
Эй- Доброе утро, а где Стэйси?
Ло- Доброе, всмысле где Стэйси? Она разве не с тобой..?
Эй- Нет, её нет в постели. Всё на месте, кроме неё.
Ло- А вот это меня уже напрягает.
Семья начала обходить дом в поисках тебя, но не нашли
Ло- Продолжайте искать, я посмотрю во дворе.
Как только Лорен вышла во двор, то на газоне, она сразу увидела тебя
Ло- Она тут!
Женщина побежала к тебе, а за ней и Роберт с Эйданом
Когда женщина подбежала к тебе, то первым что бросилось в глаза, стала лужа крови под тобой и кровь на лице. Ты лежала скрутившись комочком.
Ло- Боже, ей надо в больницу.
Эй- Почему?
Ло- Я сказала ей надо в больницу! Роберт, заводи машину, Эйдан, бери Стэйси.
Как только Эйдан поднял тебя на руки, то ты резко вскрикнула из-за резкой боли, с глаз снова потекли слёзы
Ло- Стой, опусти её обратно и звоните в скорую.
Эй- Мама, что с ней? Это я виноват? Откуда кровь?
Парень осмотрел руки, они были полностью в крови
Ло- Сынок, спокойно.
Ро- Я позвонил в скорую, сейчас будут.
Лорен сидела рядом с тобой всё это время, пока Эйдан в это время метался по всему дому и собирал твои вещи в больницу, по приказу Лорен.
Когда приехала скорая, то вокруг тебя сразу все собрались, как только к тебе подошла единственная женщина-врач, то с каким-то страхом в глазах, вскрикнула
?- У неё выкидыш! На каталку. Ничего не делайте, в больницу, срочно!
Эй- Выкидыш? Это значит..?
Парень с испугом посмотрел на маму и та лишь помахала ему головой в знак того, что он правильно подумал.
?- Кто едет в больницу?
Ло- Я!
Эй- Я следом на машине.
?- Почему вдвоём?
Лорен подошла ко врачу, сунула ей немного денег и та разрешила.
Ло- Роберт, будь дома, никуда не уезжай.
Ро- Если что-то понадобится, звоните.
Уже через минут 5, скорая остановилась возле больницы, тебя сразу отвезли в операционную. Эйдан приехал ещё через пару минут и тоже пошёл к операционной
Эй- Мама, куда её повезли?
Ло- Так, тихо, успокойся, её забрали в операционную.
Эй- Мы потеряли ребёнка, да? Только не ври мне.
Ло- Я не могу точно сказать, но скорее всего да, вы его потеряли.
Эй- Это всё я виноват. Это из-за меня, из-за моей глупой болезни.
На глаза парня наворачивались слёзы
Ло- Эйдан, держи себя в руках, тихо, дождёмся врачей и всё узнаем.
Женщина кое-как, но немного успокоила сына. После чего, через некоторое время, вышел врач
?- Вы родственники Стэйси?
Эй- Да, я её парень!
Мужчина снял маску и очки
?- Мы... не смогли спасти вашего ребёнка, было слишком поздно, простите.
Эти слова, стали ударом для парня, в один момент, его жизнь разрушилась и поделилась на "до" и "после"
С глаз парня потекли слёзы
Ло- Боже... моя девочка...
?- Может вам нужна ещё какая-то помощь?
Ло- Нет, просто скажите как сама Стэйси?
?- Она ещё без сознания, но с ней, в целом, всё в порядке.
Эй- Она сможет иметь детей?
?- К сожалению... нет.
Эти слова окончательно подбили парня, его взгляд, всё в нём, изменилось буквально за пару минут.
?- Везите его домой, напоите крепким алкоголем, поговорите с ним и уложите спать, ему надо всё переосмыслить. И оставьте свой номер, я чуть позже вам перезвоню.
Лорен оставила врачу свой номер и повела Эйдана на улицу, первое что он сделал, так это закурил, что если не сигарета, может успокоить?
Через минут 10, машина остановилась возле дома и женщина с парнем, зашли в дом, к ним сразу вышел Роберт
Ро- Ну что там?
Женщина проигнорировала его, она повела сына на кухню, усадила за стол, достала бутылку самого дорогого алкоголя что у них был и налила сыну
Ло- Пей.
Парень выпил всё до дна и Лорен налила ему ещё
Эй- Это я виноват. Из-за меня она потеряла ребёнка, из-за меня больше не сможет иметь детей.
Парень заплакал, с его глаз бешеным потоком текли слёзы, образовывался ком в горле, он не мог успокоиться, он пил стакан за стаканом, но всё без толку. Тогда Лорен уже сама достала его пачку сигарет, сунула ему сигарету и даже прикурила. Лорен против курения в доме, да и в принципе против курения, но в этом случае, она наплевала на все принципы
Ло- Сынок, ты не виноват в том, что ты болен, как и Стэйси не виновата в потере ребёнка. Ты в праве думать всё что хочешь, но не вини себя, не вини Стэйси.
Эй- Её, я никогда в этом не обвиню, тут только моя вина, я доводил её, а она всё время молчала, я не разу не видел не слезинки, она всё терпела, молчала, поддерживала меня.
Ро- Ты должен знать то, что мы тебе сейчас скажем, но молчали, ради вас.
Ло- Ночами, как только ты засыпал, Стэйси выходила во двор, садилась на газон и плакала. Она плакала и читала молитвы. С каждым днём, её плачь становился всё сильнее и сильнее, его было всё более слышно.
Эйдан положил голову на руки и вновь заплакал, с новой силой.
Парни не плачут, говорил когда-то он, а сейчас сидит, и рыдает, по настоящему, ведь случившееся с утра пораньше, конкретно подкосило его.
Когда парень выпил всю бутылку, Роберт отвёл его в комнату и уложил спать, то сразу отключился.
Ло- Я позвонила родителям Стэйси, через час, они будут у нас.
Ро- Ладно.
Через час, кухня была полна людьми, твои мамы, твой отец с женой, Винни.
Ма- А где Стэйси? Эйдан?
Ло- Стойте, попрошу всех присесть.
От- Лорен, на тебе лица нет, рассказывай быстрее что произошло.
Все сели за стол
Ло- Сегодня рано утром, Стэйси и Эйдан...
Ма- Неужели расстались..?
Ло- Хуже. Сегодня рано утром, они потеряли ребёнка.
На кухне повисла гробовая тишина, можно было услышать как кто-то говорит на улице, как проезжает велосипед
Ма- Как... потеряли ребёнка? Всмысле?
Лорен рассказала всё, с самого начала, начиная со дня, когда ты узнала, что болезнь вернулась.
От- Господи... доченька...
Теперь кухня была полна женских слёз, даже мама Винни плакала, ведь вы уже стали как родные.
Ви- Я выйду покурить.
Винни вышел на улицу и закурил
Ви- Боже, моя Стэйси... сколько же тебя ещё будет мучать эта несправедливость жизни?
На кухне
Ма- Она сможет иметь детей?
Лорен опустила голову
Ло- Нет.
Утро, которое изменило твою жизнь, стало днём, изменившим всех, в особенности ЭйданаВремя 5:49, пон?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус ночи🍷⛓
FanfictionИстория о девушке, которая днём была обычной девушкой, а ночью, в клубе, превращалась в самую настоящую королеву ночи, и никто об этом не знал, ведь под маской, можно скрыть всё и даже больше, лицо, чувства и проблемы. Но главной проблемой девушки...