Очередной будний день, дождливая погода, но дела не любят ждать. С самого утра ты каталась по всему городу, решая проблемы с Кристи. Эйдан был дома с девочкой.
Приехав вечером домой, во дворе ты увидела не известную машину, а когда зашла в дом, услышала двое мужских голосов, один из них был Эйдан. Ты пошла на кухню.
Ты- Добрый вечер.
Все обернулись к тебе
Эй- О, малышка, ты вернулась.
Парень подошёл к тебе и поцеловал.
Кр- Стэйсииииии!
Девочка побежала к тебе и обняла
Ты- Привет малышка.
Эй- Стэйси, знакомься, это мой брат Трэвис.
Ты- Приятно познакомиться, я Стэйси.
Тр- Взаимно.
Эйдан как джентльмен помог тебе снять пальто и отодвинул для тебя стул, чтобы ты могла сесть.
Эй- Ты не голодна?
Ты- Нет, сделай мне чай.
Эйдан пошёл делать тебе чай
Тр- Я смотрю ты сделала из моего брата подкаблучника.
Эй- Всмысле?
Ты вопросительно посмотрела на Трэвиса.
Тр- Эйдан, мы, Галлахеры, никогда не были под каблуками женщин, мы мужчины, мы главные, мы не женились на них для того, чтобы делать им чай.
Ты- То есть ты сейчас хочешь сказать что мы ничтожные создания и должны вам, мужчинам?
Тр- А ты не глупая. Но всё же, Эйдан, не ведись на эти бабские замашки. Она должна была сама себе сделать чай.
Ты- Может мне ему ещё и завтраки в постель носить? Не приохренел ли ты?
Ты смотрела на парня, уже злым взглядом.
Эй- Трэвис, ты переборщил. Я не каблук, я просто ухаживаю за своей девушкой, которая сильно устаёт.
Тр- И от чего-то же ты устаёшь?
Ты- От присутствия в моей жизни таких, как ты людей. Спасибо, напилась чая.
Ты встала из-за стола и ушла в комнату, там была Кристи, поэтому ты сидела с ней. Тем временем на кухне.
Эй- Трэвис, какого хрена?!
Тр- А что не так? Я сказал всё как есть и как должно быть.
Эй- О нееет, ты чертовски не прав.
Тр- Что в этой девке такого, что ты так скачешь перед ней?
Эй- Ты новости вообще не смотришь, да?
Тр- Зачем мне смотреть эту ахинею?
Эй- Действительно, ладно. В общем, недавно Стэйси потеряла ребёнка, моего ребёнка.
Тр- И ты её не винишь в этом?
Эй- Нет, потому что в этом только моя вина. У меня были жуткие нервные срывы, я кричал на всех, несколько раз чуть не ударил Стэйси, ночами в прям смысле ебал её до крови, чтобы как-то расслабиться, а потом ложился спать. А она, выходила на улицу и рыдала и в один из таких дней, у неё случился выкидыш, в чёртовом дворе, из-за чёрт возьми меня!
Парень уже перешёл на крик, а его глаза наполнились слезами.
Эй- Поэтому если ты тварь, ещё хоть раз скажешь что я каблук, а женщины нам всем должны, я убью тебя собственными руками, потому что таким тварям как ты, нет места на Земле! Женщины- это самые прекрасные существа на нашей планете и обижать их, не имеет право не один мужчина. Жаль что в наем цивилизованом мире, остались такие как ты. Убирайся из моего дома нахер!
Трэвис был в шоке и в маленьком испуге, поэтому из дома он практически вылетел, сел в машину и как можно быстрее уехал. А Эйдан, чтобы как-то успокоиться и ничего сломать в доме вышел во двор и сразу закурил. Дождь создавал особенную атмосферу, парню было одновременно плохо, от того что он вспомнил, но и в тоже время спокойно, что он смог высказаться брату.
Все эти крики ты и Кристи слышали
Кр- Почему Эйдан кричал?
Ты- Потому что дядя Трэвис сказал одну обидную вещь, в мой адрес.
Кр- Фу, он плохой значит.
Ты- Этого я не знаю точно, но впечатление он сложил о себе плохое. Ладно, будь тут, а я пойду посмотрю где Эйдан, а то как-то тихо.
Кр- Ладно.
Ты спустилась на кухню и никого не увидела, поэтому вышла на улицу, ты увидела Эйдана стоящего к тебе спиной, он покуривал сигарету.
Ты подошла к нему сзади и обняла, он даже не дрогнул, потому что предугадал твои действия.
Ты- Малыш, ну зачем ты начал нервничать?
Эй- Этот подонок меня взбесил. Он считает вас, женщин, никем, в то время, как вы являетесь самым прекрасным из того, что создал Бог. Вы проходите столько трудностей, столько боли, а он считает вас ничтожными и должными всему миру.
Ты- Неважно что думает он, важно что думаешь ты.
Эй- Я абсолютно не согласен с ним.
Ты- Вот и всё. Забей на него, ты же не виноват в том, что он не воспитанный придурок.
Ты аккуратно провела рукой по торсу парня
Ты- Пошли в дом, тут холодно.
Вы зашли в дом и к вам спустилась Кристи.
Кр- Эйдан, а ты теперь всегда будешь так кричать?
Эй- Неет, что ты? Прости если напугал тебя, но это было необходимо, потому что этот... ужасный человек, заслужил все эти крики.
Ты чувствовала что Эйдан опять начинал злиться, вены на его руках становились виднее и больше, а скулы на лице всё больше сжимались.
Кр- Ты сейчас такой злой...
После немного испуганных слов Кристи, Эйдан моментально остыл.
Эй- Всё в порядке, не переживай, мне просто надо остыть. Я в душ.
Парень быстро ушёл на второй этаж.
Кр- Стэйси, а он точно не станет злым?
Ты- Малышка, всё будет хорошо, у взрослых такое бывает. Мы кричим, ругаемся, но злыми от этого не становимся.
Ты погладила девочку по голове и тебе на телефон поступил звонок из больницы. Они сказали одну фразу, которая вроде как обрадовала тебя, но в тоже время нет.
Ты- ЭЙДАААААН!
Парень быстро спустился
Эй- Что случилось?!
Ты- Мама Кристи вышла из комы.
Кр- Мама!
Ты пыталась сдержаться и не заплакать, парень это увидел поэтому сразу обнял тебя.
Эй- Это же отличная новость. Уже скоро Кристи сможет вернуться... к маме.
До Эйдана будто только дошло случившееся и он тоже загрустил.
Кр- А когда мы поедем к мамочке? Она скоро вернётся домой?
Ты- Мы завтра поедем к ней в больницу и всё узнаем.
Кр- Ладно.
Эйдан включил для Кристи мультики и повёл тебя в комнату.
Ты- Я не хочу чтобы Кристи нас оставляла... мне с ней так хорошо, я уже так привыкла к ней.
Эй- Я тоже не хочу её отпускать. Я уже успел её очень полюбить.
Ты- Я тоже. А теперь она нас оставит. Мы снова останемся вдвоём.
Эй- Да. Но всё-таки везде надо искать свои плюсы. Поэтому давай не будем расстраиваться, Кристи наша соседка, она в любом случае всегда будет рядом с нами.
Ты- Ну да...
Парень обнял тебя.
Ты- Эй, ты всё ещё мокрый между прочим.
Эй- Я не успел вытереться, ты так закричала что я испугался и естественно прибежал вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус ночи🍷⛓
FanfictionИстория о девушке, которая днём была обычной девушкой, а ночью, в клубе, превращалась в самую настоящую королеву ночи, и никто об этом не знал, ведь под маской, можно скрыть всё и даже больше, лицо, чувства и проблемы. Но главной проблемой девушки...