тепло.

335 18 7
                                    

Зима. Самое холодное время года. На улице кружится снег, а детвора играет в снежки и лепят снеговиков.

К сожалению, Лиана сейчас заболела. Сколько раз ее молодой человек говорил ей, чтоб она носила шапку и не понотавалась своим конским хвостом, но она ни в какую не соглашалась. Теперь лежит с температурой 38.

По телевизору идёт Гарри Поттер, рядом с девушкой лежит белая кошка Аляска, которая удобно устроилась мордочкой на руке Лианы, а она тем временем, иногда поглаживала её и слышала довольное мурчание шерстянной.

На кухне кипит чайник и темноволосый готовит своей любимой чай с лимоном и мёдом, потому что она ненавидит пить лекарства. Ему иногда удаётся её уговорить выпить их, манипулируя ею. Ну, а что поделать, по другому никак.

Наконец то, чайник вскипел и он заварил чай. Взяв кружку в руку, он прошёл в гостиную, где и лежала на огромном диване Лиана.

— ещё раз я увижу тебя без шапки, я за себя не ручаюсь, — проговорил темноволосый, ставя стакан перед девушкой на тумбочку, а после, чмокнул её лоб, проверяя температуру, которая уже шла на спад.

— Лиана, честное слово, уже 2 год так, — проговорил недовольно парень, хмурясь, встав перед ней, прикрывая взор на телевизор, и самым смешным было то, как он поставил свои руки по бокам. Несдержавшись, девушка тихо засмеялась.

— но в позапрошлом году и в 2019 году такого не было, — проговорила девушка и слабо улыбнулась.
— ты там шапку носила, видимо, за эти 2 года отморозила свои мозги, — ответил на её слова Гриша и лег рядом с ней
— ты офигел, — она строго посмотрела на него и улыбнулась, а тот в ответ.

Они встречаются уже на протяжении 4 лет, порой, они сами удивляются этому. С конца 11 класса, именно во время выпускного парень признался ей и узнал что это взаимно.

Так они и уснули в тепле, смотря вместе Гарри Поттера и слушая мурлыканье Аляски.

Говорят, что любовь живёт 3 года. Но не в этом случае. Они слишком любят друг друга  и отпускать друг друга даже не думают.

mon amour||grushhikkМесто, где живут истории. Откройте их для себя