❤‍🩹

784 27 7
                                    

Лиана едет на концерт своего близкого друга Арни, который позвал её туда.
Сначала она отказывалась, но всё же, парень смог настоять на своём и она уже почти находится на месте.

На ней чёрные спортивки, чёрный топ на тонких бретельках, растегнутая фиолетовая зипка и такого же цвета джорданы.
Подправив макияж губ, она выходит из машины и поблагодарив таксиста, направилась к зданию.

Подходя к нему, некоторые фанаты уже узнавали её. Она являлась бывшей девушкой известного стримера Гриши Воробьева.
Посмотрев на них и на то, как они тепло улыбались ей, она непроизвольно вспоминала его.
Его улыбку, его утреннее засыпанное лицо, его прекрасные глаза. То, как он утром целовал её в лицо, пытаясь разбудить её.
Самое удивительное, то что они расстались по её инициативе. Она устала от отношений и думала, что разлюбила его, но нет. Это не так, но к сожалению, поняла это она слишком поздно и писать ему смелости у нее не хватило.

Зайдя в здание, она поняла, что опоздала. Концерт начался и она не смогла увидеть своего друга вовремя.

Грустно вздохнув, её провели в вип зону.
Дойдя туда, светловолосая подправила причёску и прошла к толпе знакомых.

Её узнали всё, и она тоже их.
Саша Парадеевич, он любил её и уважал как свою сестру
Лёша Кореш, всегда помогал, поддерживал и любил не меньше Саши
Еля Плагг, он её любил просто, за то что она существовала и понимала его глупые подкаты

Обнявшись с ними, она увидела ещё знаменитостей, с которыми она была знакома.
Пообщавшись с ними, она прошла к Еле и увидела около него Гришу. Того самого Гришу.

Они были вроде бы в хороших отношениях, поэтому она решила подойти к нему.

— Привет? — проговорила она, крича. Он сразу увидел её и непроизвольно улыбнулся. Он тоже все также любил ее, но пытался отрицать этот факт
— Привет, — он раскрыл руки и Лиана упала в эти объятия

Те самые объятия, которые не хватало обоим. Самые родные, тёплые. Объятия, в которых они могли утонуть.

Она уткнулась в его грудь и не могла оторваться от него. Он пахнет всё так же, как и 6 месяцев назад.
Для них время остановилось и не существовало никого, кроме них.

Лиана отстранилась первая и взглянула на Гришу, он смотрел на неё с такой нежностью и любовью.
Девушка не сдержавшись, заплакала.

Ей было противно от себя, она бросила такого хорошего человека, который любил её всей душой, как и она его.

Парень, увидел на щеках девушки слезы, начал вытирать их, но они не прекращались

От безысходности, он поцеловал её.
Это всё, что он мог сделать. Он был рад снова ощущать вкус этих губ.
Девушка ответила на поцелуй.

Отстранившись, они услышали вопли и ощутили всё взгляды на себе.
Они оглянулись, весь зал, вся вип зона и даже люди со сцены смотрели на них.

В это время, на сцене выступал Seemee.

— ёкарный бабай, ОНИ ПОЦЕЛОВАЛИСЬ! — проговорил в микрофон Лёша и зал начал шуметь ещё сильнее.

Лиана смущённо посмотрела на Гришу и уткнулась в его грудь. Он улыбался и гладил её по волосам.

С концерта они уехали уже вместе. Счастливые.

чет как-то вроде бы не очень😶
тгк: сквад дели💋

mon amour||grushhikkМесто, где живут истории. Откройте их для себя