1 глава(Знакомства Наруто и Хинаты)

245 6 0
                                    

Наруто сидел в комнате и смотрел в окно на луну он не понимал почему его семья так не любит их? И он решил все таки спросит это у отца до этого он не хотел этого спрашивать,но с каждым годом ему хотелось узнать об этом,но особенно ему захотелось это узнать когда он встретил принцессу луны тогда ему было 5 лет,но он до сих пор помнит ее она была такая милая.

-Пап,а почему вы с мамой так не любите королевскую семью луны?

-Эх-Минато вздохнул-на то есть свои причины сынок иди спать.

-Но почему ты не хочешь мне рассказывать,но при этом запрещаешь мне с ними общаться?-недовольно сказал блондин.

-Всему свое время-кивнул Минато и ушел, через минуту Наруто тоже ушёл в комнату теперь ему ещё больше хотелось на луну и Наруто решил ослушаться родителей.

***
Хината сидела в комнате как вдруг ощутила что кто-то смотрит на нее сзади у девушки прошли мурашки и та развернулась увидев парня девушка застыла она тоже помнила его,но не знала что она его встретил ещё раз и ещё она не знала зачем он пришел может из-за вражды и хочешь что-то ей сделать.

-Привет-прирвал молчание Наруто и улыбнулся-не бойся меня я тебе нечего не сделаю-сказал парень заметив некий страх в глазах девушки.

-П-привет-заикнувшись сказала Хината-а зачем ты пришел?

-Я хочу познакомиться я вижу ты меня помнишь-сказал Наруто внутри он был удивлен такой красоте девушки-я Наруто.

-Я-я Хината-робко произнесла девушка и парень понимал что девушка его очень сильно боиться.

Запрет на любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя