Ещё раз извиняюсь, тут все ещё 3 лицо
До собрания ещё было время и Диана собрала спальный мешок и все необходимые вещи, а также сходила в душ.
После душа до собрания оставалось совсем немного. Девушка пришла на собрание, там уже сидел Хенджин. Диана помахал ему рукой, парень улыбнулся. Ребята вскоре подошли. Бан Чан рассказал о ночевке и всем эта идея понравилась. Завтра также должна быть репитиция , а затем замерки на костюмы.
После собрания у всех было 15 минут, чтоб подготовиться. Диана сразу переоделась в пижамуДевушка отправилась в комнату, в которой должна была проходить ночевка. Это должна была быть большая комната без мебели, где все могли разложить свои мешки и поспать. Внутри была ванна. Это была лишняя комната в общежитии. Диана пришла туда, когда там уже был Бан Чан, он раскладывал свой мешок.
*замечательно *-подумала девушка - *отличное время отблагодарить Чана*
Парень, разложив свои вещи на полу, встал и хотел развернутся как Диана подбежала к нему и обняла. Это было неожиданно, ведь Бан Чан не знал, что Диана в комнате. После небольшого замешательства, он обнял в ответ, пока девушка говорила :
-Чани, спасибо тебе большое
Девушка ещё крепче обняла его.
-ну ладно, ладно задушишь же
Чан смеясь, старался не упасть от крепких объятий Дианы.
Наконец девушка отпустила Чана, смотря на него с улыбкой. Она поймала его радостный взгляд. Диане стало неловко и она отвела свой взгляд от парня.
*ох, ну не хватало мне ещё в кого то влюбится, мне и с Хенджином бы разобраться *
Через пару минут подошли все ребята. Они разложили спальные мешки и начали придумывать во что поиграть. Тогда кто-то предложил завязывать глаза одному человеку,чтоб он на ощуп угадывал остальных. Ребята поочереди угадывали, дошла очередь и для Дианы. Она одела повязку и подошла ко стулу, на котором должен были сидеть участник. Она дотронулась руками, немного поводила, пока до неё не дошло, что она трогает не лицо, а торс.
-ой, помойму это не лицо.
Девушка услышала смешки, но так и не смогла разобрать кто смеялся.
Сам парень тоже еле сдержался, чтобы не выдать себя.
Диана нащупала лицо и пыталась понять кто же перед ней
-ну и кого я сейчас облапала? не могу понять
Тут уже многие рассмеялись.
Девушка дотронулась пальцами до губ и в этот момент ей пришло осознание :*Хенджин. *
Она медленно убрала руки лица парня и сказала свою догадку. Это оказалось верным и девушке стало очень стыдно. С другими парнями было проще, вот только когда она угадывала Минхо, тоже чуть не начала лапать его, но парень успел мягко перехватить руку и направил её на лицо.
-слушай, а ты точно не специально это делаешь раздался голос уже угаданного Феликса.
Девушка цокнула, затем сказала :
-может и специально
Диана повернулась в сторону, откуда послышался голос и показала язык.
- выходит, и Хенджина ты специально облапала?
Девушка хотела было что-то сказать, уже открыла рот в сторону парня, как поняла, что не знает, что ответить и повернулась обратно к Минхо.
-ааа, ну все понятно
Ты сняла с себя маску и зло посмотрела на Феликса.
-ой....
Ты взяла подушку и побежала к нему, чтобы начать бой. Он тоже прихватил подушку, но пока брал её случайно ударил СынМина, от него послышалось возмущённое "эй" и последовал удар подушкой. Хенджин решил заступиться за Феликса и тоже хлопнул СынМина по плечу. Так, минут через десять вы все дрались друг с другом подушками. Каждый был сам за себя и не сказать, чтобы Диана проигрывала. Девушка дралась один на один с Хенджином, как сзади кто - то попал подушкой по ней и девушка свалилась прямо на парня. Она приподнялась и посмотрела что вообще происходит, увидела Хенджина прибывавшего в недоумении.Диана быстро слезла с парня, как к ней подошли ребята и спросили не ударилась ли она . Девушка заверила, что все в порядке. Ребята дружно посмеялись над ситуацией. Затем все немного успокоились начали болтать. Хенджин сказал, что хочет помыть голову, но ему лень.
-так давай мы тебе поможем - раздался голос Феликса
-что все в восьмером будем мыть Хенджину голову, это неудобно.
-вот как раз и поиграем в лотерею. Я кручу это бутылку-Феликс указал на не полную бутылку лимонада - на кого попадёт, тот и моет голову.
Первый раз Феликс покрутил бутылку так, что она чуть не улетела в Китай. Затем, он покрутил и ..... Она попала на Диану. Девушка встала, довольная результатом, схватила парня за руку и пошла к ванной. Парни притащили туда стул, чтобы было удобнее. Девушка усадила парня взяла душ и намочила ему волосы. Затем, взяла Шампунь вспенила его руками и аккуратно начала втирать его в волосы парню. После чего, она также аккуратно смывала этот Шампунь,словно ухаживала за ребёнком. Хенджин прикрыл глаза и расслабился. Это выглядело очень мило. Девушка, положив душ, взяла лицо парня в руки. Он открыл глаза и посмотрел на Диану.
-ты знаешь, что ты безумно милый?
Девушка протерла его сонные глаза мокрыми подушечками пальцев.
-я даже чуть не уснул... Спасибо
После водных процедур ребята улеглись на "кровати".
-что будем делать?
-со своими подругами я часто заплитала им причёски....
-это такой тонкий намёк? -
Спросил Чан Бин, посмеявшись
-О дааа
Ребята сели в очередь и по большей части Диана заплетала им маленькие косички на их не очень длинных волосах. Но у Джина на голове можно было разгуляться.
-вот это уже другое дело, тут хоть хвосты заплести можно.
-будешь плести мне хвостики?
В ответ девушка взяла две резинки и ловко сделала ему причёску, пусть и не очень аккуратно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Люблю Тебя, Хван Хенджин
FanfictionДиана была айдолкой из России , которая подписала контракт на проживание с группой stray kids , чтобы делать вместе разные колаборации для повышения рейтингов. Но, кажется она влюбилась... (я постораюсь соблюдать характервсех участников насколько э...