Только он собрался слезть с Минхо.. У него заболел живот. И действие блокаторов тоже прошло. Оказалась это течка. Минхо сразу унюхал запах цитрусов. Но Джисон схватился за живот и лег обратно в кровать.
-Сонни. Что Случилось?
-Минхо.. У меня.. Т.. Течка. Мне страшно..
-чего бояться? Я не сделаю тебе больно. Пока ты меня сам не попросишь. Я нечего не буду делать.
-спасибо..ААА... мне больно..
-Хани..
-Минхо.. Помогиии.. Помоги мне.. Мне больно.
-Хани ты уверен?
-да.АААА .
Минхо обхватил Хана за талию и положил на кровать. Лег на него сверху . И начал целовать его сочные губы. Вместе с этим снимая с него футболку. После Минхо переключился на ключицы. Целовал каждую часть тела.
-Минхо мне больно.. Не тени время пожалуйста....
-солнце ты правда хочешь?
-дааа
Минхо снял с него шорты так что Джинни остался только в боксерах. Принялся снимать с себя штаны. Позже как они стали голыми. Их тела соприкасались друг друга. Минхо как с цепи сорвался. Раздвинул ноги Хану и вставил сначала палец после второй. Когда Хан начал насаживаться он понял что Хан достаточно разогретый. Но он решил его подразнить. Хотя и знал как ему было больно.хо начал целовать хана в губы. Он услышал тихие стоны в поцелуй. Не отрываясь от поцелуя Хо ставил в Хана свой член. Вошел сначала до половины. Чтобы Хан привык.
- Хо.. Ммм.. Ах..
-потерпи Малыш..
Минхо начал двигаться потихоньку.он входил в него полностью. Стоны были слышны по все комнате. Хо нравилось. Он начал прибавлять скорость вдалбливая Джисона в кровать. Джисону было больно но позже стало приятно. Он хотел растянуть этот момент со своим любимым. Минхо почувствовал что скоро кончит. Но он не хотел ломать Хану жизнь поэтому кончил на живот
После всего этого. Минхо взял свою футболку и вытер Хана от пота. И кончи. Он поцеловал его очень нежно и обессилено упал на кровать. Обнимая хана.
-спасибо котенок. Это было великолепно.
-не за что Пупс. Я люблю тебя.
-я тоже давай спать.
Они уснули.
Утро
-Сонни, просыпайся пойдем в институт.
-мм..
Минхо придумал как его разбудить.
Он прислонился к его лицу и начал целовать его губы. Джисон в свою очередь стал поднимать голову и сил сверху на Хо. Он хотел получить всего Минхо. Как это было прошлой ночью.
Минхо отстранился от поцелуя. Давая Хану понять что пора в институт.-Хан пора в институт!давай собираться?
Хан попробовал встать. Но не смог.
-Минхо я не могу встать.
-Аааха..-Минхо не смог сдерживать смех.
У Хана тряслись ноги из за вчерашнего. Но он не стал придавать этому значения. Он ели как встал. И дошел до ванны. Пока он был в ванной
Минхо позвонил Банчану .-привет Чан
-здорова Минхо
-скажи нашему преподу что меня не будет. Ок?
-почему. Я что буду один сидеть?
-это всего лишь день. Там уже будет видно.
-кстати у меня для тебе новость есть.
-какая?
-тогда когда вы с ддисоном ушли с вечеринки. Ко мне подошел Чан бин. И мы по пьяне переспали. Оказывается он мой истинный. Представляешь?
-ого.. Не ожиданная новость.
-да.. У тебя что там с сонном?
- мы истинные. И я сейчас у него дома.
-понятно.. Ну ладно мне пора на пару. Пока. Передавай привет сонни..
-Угу.
Джисон вышел с ванны ели как добрался до кровати. Минхо ему сказал.
-мы не идем сегодня
-УРАААААА
-Эй ты чего так радуешься?
-никто, не отменял институт. Просто мы не пойдем какое то время..
-Блиииииин. Все обломал..
Ну как вам? Думаю следующая часть заключительная.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Люблю Тебя Хан Джисон) [ЗаКоНчЕн]
Short Story/минсоны/ предистория:Хан переезжает в новый город. там быстро осваивается. и попадает в не очень хорошую компанию.. в которой оказывается его истинный! приятного чтения 💋❤ если будут ошибки то сорян)