2 часть

1.8K 123 30
                                    

Хан Джисон переезжает в новый город. Но он ооочень волнуется так как не знает какие там люди и вообще подружится ли он с кем-нибудь.он выехал еще давно но приехал когда было темно. Так что он с трудностями нашел свой дом.

И вот долгожданный момент. Он заходит в свой новый дом. В первую очередь он обошел весь первый этаж. Дом был двухэтажным. На первом этаже была кухня, прихожая и Гостинная. На втором две комнаты. Душ. И ванная комната.
После того как он осмотрелся он пошел на верх
Раскладывать свои вещи по полочкам. Из его головы не выходили мысли "Как там папа с отцом? Чем они занимаются? Все ли хорошо?"
Он решительно взял свой телефон и набрал отца.

-привет, пап. Как дела? Все хорошо?

-привет Сони. Все хорошо, ты заселился?

-оо.. Да папа. Все хорошо я уже дома. Но не знаю что делать с институтом.

-Джисон. Не переживай из-за этого. Мы с твоим отцом все уже обсудили, тебе надо только пойти завтра в институт и учится. Эту проблему мы решили в первую очередь.

-а.. Хорошо. Спасибо папа. Я люблю вас. Мне надо спать. Так что спокойной ночи)

-пока Сонни)

Ночь пролетела незаметно. Он даже не понял как так быстро. Но поделать нечего . Он начал собираться в институт.
Он выглядел примерно так:

 Он выглядел примерно так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так как он опаздывал. Он не успел даже попить его любимый кофе. Ну и ладно..
Вот он уже в входа в институт. Смотрит и думает "пусть все будет хорошо".
Он зашел. И после поднялся в класс. В классе сидели все поэтому учитель представил джисона.
И отправил за последнюю парту рядом с чонином. Джисон не мог заводить новые знакомства так как стеснялся. И поэтому чонин
Решил сделать это первым.

-Эй. Привет, как тебя зовут? Теперь мы соседи по парте, думаю мы поладим-протягивая руку говорил чонин.

-привет, меня зовут Джисон. Я тоже надеюсь мы поладим! А как тебя зовут?-отвечал парень

-Чонин, Ян чонин. Но друзья зовут Чон. Так что ты тоже можешь)

-о хорошо..
Тогда Чон ты сможешь показать мне институт после пары?

-да конечно, без проблем.

Первая пара прошла очень скучно. Но Джисон не обратил на это внимание так как разговаривал с чонином. Чонин как и обещал Хану, пошел показывать институт.

-здесь учится вторая пара. Вот тут уборная. А это общий коридор.

-понятно. А кто эти люди?- Джисон показал рукой на компанию из четверых человек.

- о.. Это компания моих друзей. Давай подойдем к ним?

-ну давай.

Они уже в пару шагов. И вот они подходят
И чонин начинает разговор.

- привет. Как дела?

-Чонин привет. Все хорошо. Как ты? - быстро среагировал сынмин.

- да все хорошо. Вот хотел вас познакомить. Это мой друг Джисон. Надеюсь вы поладите.

- Джисон, привет. - улыбчиво сказал Хён Джин

-привет.-Банчан сказал это почти без эмоции

Но тут Минхо не выдержал этого запаха. Который отходил от Омеги. И ушел нечего не сказав.
когда Минхо проходил мимо Джисона. Он ему сказал.

-держись от меня подальше).

Джисон нечего не понял.

*конец рабочего дня*

Разговор Джисона и чонина

- ну ладно Чон я пойду домой.

-хорошо, я тоже. И кстати не хочешь сегодня прийти ко мне на вечеринку?

-вечеринку?

-Угу. Сегодня в 18:00 у меня дома.

-хорошо. Но тогда напиши мне адрес.

-хорошо. Пока Хани

-пока Чон

Я Люблю Тебя Хан Джисон) [ЗаКоНчЕн]Место, где живут истории. Откройте их для себя