Перед тем как вы начнёте читать мой фанфик хотелось бы сделать так сказать "примичание". Эта история будет чем то связанным с моей жизнью. Некоторые части будут добавленные, но суть надеюсь будет понятна. Думала я кстати сделать её не с Ваней, а просто тип история из жизни, но хочу попробовать так. Как мне кажется будет проще. Может быть много ошибок так как пишу обычно вечером и могу не соображать. Надеюсь вам понравится. Спасибо что читаете.
______________
Весна. Май. Все цветёт кругом, дети бегают по дворам города. Тёплый ветерок бьёт по лицу. Благоприятная обстановка. В такую погоду даже идти в школу больше хочется. А да, кстати. Я т/и 13 лет. 7 класс. Рост 170. У меня достаточно много друзей, над этим я не беспокоюсь. Оценки нормальные, за них тоже нечего беспокоится так как не ругают. Жизнь хороша. Пока что.
Доходя до школы было видно толпы людей и мою подругу которая задалась меня ждать. А да, зовут её Аня. Она твоя одноклассница и довольно для тебя близкая подруга. Ей тоже 13 рост у нее 160. У тебя много друзей, но лучших никогда не было. Ты никогда не испытовала плеча в которое можно было высказаться, проплакатся. Мне вроде это и не надо, так как я если так можно сказать без имоциональный человек который плакат очень редко. И даже если будет очень больно. В присутствие друзей/товарищей ты не будешь плакать.
А-Привет. Я заебалась тебя ждать. Пошли.
Т/и-Привет. Не ну знаешь мне идти 15 минут, а тебе 5.
А-мне как то пофиг. Пошли давай
Мы зашли в класс и пошли здороваться с одноклассниками. У вас было дружный класс в котором могли поддержать и выслушать.
Т/и-здравствуйте Ирина Владимировна.
А да. Ирина Владимировна(И.В.) ваша классная руководительница. Она очень хорошая. Собственно говоря она учитель Математики.
До урока было минут 10 и ты пошла гулять по школе. Точнее в туалет что бы покурить. У тебя была вредная привычка ввиде курения ашкьюди и подов. Ты могла бы их и не курить, но с ними ты лучше концетрируешься лучше. Ты зашла в туалет, там было много девочек твоих знакомых. Но что бы не палится ты зашла прям в кабинку туалета. Закрылась и достала свою одноразку со вкусом банана на 1.500 затяжек. К слову многие тоже курили поэтому ты не одна была в кабинках.
Сделав одну затяжку ты почувствовала наслаждение. Это был ахуенный вкус никотина с бананом.
Т/и-бляя. Это ахуенно. Никогда не брошу наверное.. Хотя надо бы конечно. Но.. Ладно, вечером подумаем над этим. А пока наслаждаемся.
ТЫ так и просидела куря всю перемену. Услыша звонок ты потихоньку шла в класс. Сзади кстати был твой учитель Русского языка.
У-прогуливаем?)
У вас были неплохие отношение с этим учителем. Вы часто шутили на уроках, но после ничего не было.
Т/и-нет вы что. Иду к вам на урок)
У-ну идём вместе хех
Он усмехнулся и вы так дошли до кабинета. Кстати с этим учителем вас шипперили так как он молодой, симпатичный учитель с которым как раз были хорошие отношения.
Все в классе смотрели на вас. Были смешочки, некоторые кидали странные фразочки. Но суть была одна. Просто обычная шутка.
ТЫ села на место к своему"любимому однокласснику" кстати он ещё тот мудак. Все время мешает и не только. Еблан ещё тот.
На уроке ничего не было. Вы пошли на следующий урок математику к своей классухе.
_____________
Я немного заебалась это писать. Но.. Мне покачто нравится что я пишу. Некоторое я уже подправила так что. Многие имена другие. Оставляйте отзывы:)