Утро. Ты проснулась чуть чуть раньше будильника и пошла делать всю утреннюю рутину. Умылась, оделась и посидела в телефоне. Там все также писала твои любимые одноклассники. Ничего такого не было, просто спрашивали какой кабинет и тому подобное.
Т/и-бля, заебали писать. Пойду в тик токе посижу.
Зайдя в тик ток тебе попался симпатичный паренёк. Снимал он с необычными эффектами. Ещё он был в маске с взъярошиными волосами, и довольно высокого роста. Зайдя на его акк, ты видела много подобных видео. Они были довольно популярными. Было одно видео где он был без маски.
Т/и-мм, симпатичный пацанчик. Хах. Бля В ШКОЛУ ОПАЗДЫВАЮ!.
Ты побежала собраться и выбегать из дома.
На удивление, ты не опаздала, а даже пришла вовремя. Было минут пять до урока. Ты пошла в туалет покурить.
Т/и-надо ка попарииить)
Зайдя в туалет ты увидела что мало людей было. Это было очень не привычно для такого места.
Зайдя в кабинку ты начала свой"ритуал"
Ты сидела паря, смотря ролики того симпатичного паренька. Дипинс вроде ник. Продайкая 5 роликов ты зашла в его инст. Там был сам дипинс и его фотографии. Их было штук 5.
Т/и-бля, а красивый парень.. Интересно откуда он.
Звонок.
Ты медленно шла на урок думая об этом парне. Он чем-то тебя зацепил. Внешность была красивая, ролики красивые. У тебя крутилось много мыслей в голове.
Урок прошёл как обычно. Скучный урок географии. Весь урок ты думала о дипинсе вроде. Он чем то очень сильно тебя зацепил. Ты не сильно оценивала людей по внешке но.. Это другой раз . Следующий русский. Он должен быть уже повеселее чем остальные.
Ты решила что не сразу пойдёшь в кабинет, а сначала в туалет.
Сидя ты опять же курила и думала все так же о нем.
(честно, мне заебалось писать т/и- поэтому теперь будет просто Т-)
Т-Эх много же у него фанаток. Таких как меня он не заметит. Так стоп. О чем я только думаю..
Звонок. Ты не знала что за кабинет поэтому спрашивал у твоих одноклассников. Они сказали тебе какой кабинет и ты прибежала туда.
___________
Маленькая интрига :)))) кстати я создала тг канал где будут анонсы новых фанфиков и новых частей, да я буду каждую часть упоминанать https://t.me/deep_story02