Part 5

4 0 0
                                    

Ребят, честно в ахуе от вас. Спасибо огромное за точто читаете. На моем фанфик"Думаешь не смогу отшить его второй раз?" практически 100 прочтений. Спасибо огромное. Ещё и в телеграмме активничиете. Спасибо ещё раз вам за это. (если что вот ссылочка на тг канал https://t.me/deep_story02. Всех жду, 💕)
Приятного всем прочтения)
___________
Ты быстро бежала в кабинет что бы тебя не убили за точто тебя нету на уроке. А если там ещё и классная будет, то вообще смерть..
Чуть не упав на лестнице бы бежала не глядя вперёд от слова совсем. Вдруг ты чувствуешь что врезвешься в кого-то. Ты чуть ли не упала, но тебя успел подхватить какой-то парень в которого ты врезалась. Он был высокого роста в капюшоне. Лица было не видно.
П-аккуратнее надо быть)
Т-прости..
Ты быстро извинилась и побежала на урок. Он тебе кого то напоминал, но ты не понимала кого. Может в школе виделись? Подумала ты и дошла до злощасного кабинета.
Т-главное что бы русик не злой был хах..
Постучав ты вошла в дверной проем.
Т-можно войти?
Спросила ты посмотрев в класс. Всё внимание было на тебе. Учитель тоже смотрел на тебя.
У-давай, заходи быстрее.
Фух, вроде пронесло. Подумала ты и шла на свое место. Попутно все смотрели на тебя и че-то тебе говорили шопотом и ты отвечала что все вопросы потом.
Сев на место, твой бесячий сосед по парте начал тебя бесить вопросами по типу где ты и так далее. Честно, он каждый день тебя заебывал. Хотелось его чем то ударить, и очень тяжёлым, что бы больше фигню не говорил. Но в тюрьме тебе не очень хотелось сидеть, поэтому ты просто пробивала ему сильных подзатыльников.
У-Т/и, хватит бить И/О(имя одноклассника)
Т-да ну блин, он меня бесит. Спрашивает хрень какую-то, а потом ещё и будет мешать писать. Почему я должна это терпеть?
У-так, все тихо. И/О будешь мешать Т/и напишу замечание.
О-да это она сама.
У-тихо!
Дальше ничего такого не было. Тебя вызвали здать тетрадь что бы учитель че-то там посмотрел и поставил оценку. Так и прошёл урок. Как впрочем и весь день. Ничего не было.
Вечером ты договорилась пойти к Диме на ночёвку. С вами была Аня ещё кстати.
Ты пришла домой и стала собраться на ночёвку к Диме. Договорились вы прийти к нему на 16:00. Время было 14:35. Ты стала собрать рюкзак с которым пойдёшь к Димону.
В рюкзаке было: зарядка для телефона, павер банк, пижама, много еды, свечки, деньги, ключи, носочки.
И да, ещё ты с собой возьмешь книгу. Это была книга лето в пионерском галстуке. Ты её только начинала читать поэтому ты вначале почитала её и начала собраться. Но в рюкзак ты её не положила пока что.
Ты начала одеваться. На тебе была футболка, джинсы и кофта. На ногах у тебя были носки и джорданы. Ещё ты сделала причёску, точнее просто обычный хвостик. И ещё немного почитав книгу ты стала выходить из квартиры. На часах было 15:50. Тебе было идти до дома 5 минут. Ты вышла заранее.
_____________
Думаю хватит) спасибо ещё раз огромное что читаете. Заходите в тг буду ждать) ❤️💕

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 21, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

обманчивые чувства. Место, где живут истории. Откройте их для себя