На улице стемнело. Я встала и поперла к костру. Когда я вышла то увидела просто прекрасный закат, хоть он уже почти скрылся за горизонтом. В лаберинте я видела закат всего один раз, да и тот, когда я на дерево залезла. Я подошла к морю и просто наслаждались свободой. Потом когда зауат полностью утонул в море, а на землю опустилась тьма, я пошла на так называемый костёр. Там я села подальше от всех, так как те кого я знала были со своими компашками, мне не очень хотелось навязываться. Ко мне подошёл парень, вроде Галли зовут.
Г - Привет, а ты чего тут одна?
Я - Да я че-то как-то подустала
Г - Понимаю, я Галли)
Я - Я Т/И)
Г - Можно присесть?
Я - Конечно, присаживайся)
Он сел с лева от меня. Он мне рассказывал про свой лаберинт, как я поняла он называется Глейдом, они там провели 3 года пока не появился мой брат. Потом он повёл меня в свою компанию, она состояла из : Томаса, Минхо, Харриет, Сони, Галли, Ариса, меня и ещё какой-то блондинке.
Г - Смотрите кого я привёл!
Т - О, мелкая!
Я села к ним.
Т - Кстати, а как вы выбрались из лаберинта?
А - А нас Т/И вытащила. Она осталась там на ночь, убила гривера, достала какую-то штуку, прибежала к нам и мы в этот же день свалили.
Н - Мне это очень кого-то напоминает!
Г - Да вы реально с Томас брат с сестрой!
Т - Ага, только Т/И посимпатичней)
Я - Ну это уже не ко мне!
Мы посмоялись, через минут пять к нам подошёл очень красивый кот:Он стал гладит я об мои ноги. Я взяла его на руки и стала гладить. Он мурлыкал.
Т - Ого, этот кот никогда не давался чтобы его почухали, ты избранная!
Я - Не неси чушь, просто котику захотелось лбьли и ласки)
Он уже очень громко мурчал.
Х - Это кот Хорхе, его зовут Снежок.
Я - Понятно, ладно я пожалуй пойду, всем спокойной ночи)
Все - Спокойной.
Я встала и пошла в свою хижину, Снежок пошёл за мной. Мы зашли в хижину и легли спать.
~Пов Томаса~
Когда моя сестра ушла многие смотрели ей вслед.
Г - Томас! Ты почему не говорил что у тебя такая красивая сестра?
Я - Нууу, просто не хотел!
М - А я с ней знаком, характер у неё просто жесть! Её как-то охранник за талию взял, дак она ему нос сломала и синяк под глаз поставила!
Я - Опасная у меня сестричка.
Ньют все также провожал взглядом мою сестру.
Я - Ньюют?! А куда это ты там смотришь?
Н - А что? Да так, неважно.
Мы ещё немного посидели и пошли спать.
~Пов Т/И~
Проснулась я рано, я в принципе рано просыпаюсь, так как в лаберинте была бегуном. Я встала и переоделась:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её запах...
RomanceТвоё имя Т/И, ты была в лаберинте с Арисом. Но когда ребята спаслись тебя поймали и увезли в другое здание ПОРОКа. Ты осталась одна, но тебе все-же удалось сбежать. Ты имунн, твоя кровь может излечить от вируса. И вот в один день тебя забирают в Тих...