4 часть

809 36 2
                                    

Утром я встала рано. Я переоделась и пошла к тому месту где был Костер. Почти все дрыхли. Ко мне подошёл Ньют.
Н - Доброе утро)
Я - Гуд монинг), давай будить их?
Н - Давай!
Мы сходили на кухню и взяли кастрюли и поварежки и пришли к костру. Я встала прям над Томасом и Галли, а Ньют над Брендой, Соней и Харриет. Мы с ним одновременно забили по кострюлям и заорали.
Я и Н - РОТА ПРДЬЕМ!
Все недовольно встали и потом смотрели на нас пожирающими взглядами, а мы с Ньютом ухазакивались от смеха. Мне было очень смехно, особенно от лица Томаса, он подбрыгнул и заорал на всю Тихую Гавань АААА!
Так прошёл месяц. Ты хорошо общаешься почти со всеми в Тихой Гавани. Хорхе относится к тебе как к дочери, ты просто схода с ним характерами), с Брендой вы лучшие подружки, именно те которые обсуждают всех подряд как старые бабки😅. С Томасом вы в обычных братских отношениях! Он до сих пор называет тебя Домашним бомжиком. Многие парни на тебя заглядываются, ты в принципе на острове одна из самых красивых девушек. К тебе много кто подъезжает, заигрывает, но тебе нравится Ньют. А Ньют в свою очередь до сих пор не отдал тебе резинку, он так же не может выгнать тебя из своей головы. С Оливером вы стали лд, он рассказывает о отношениях с Соней, она все таки ответила ему взаимностью, а я угораю с его тупости). Вот я опять иду с ящиком фруктов в столовую.
Г - Т/И! - Ко мне подбежал Галли - Давай помогу! - Он выхватил у меня коробку.
Я - Спасибо)
Г - Сегодня будет Костер в честь новых приезжих, ты придёшь?
Я - Я даже не знаю
Г - Да ладно тебе, приходи, разозжем Костер повеселимся!
Я - Окей, уговорил!
Галли поставил ящик в столовой, ты ещё раз его поблагодарила и продолжала заниматься своими делами. Вечером ты переоделась вот в это:

И вот ты уже сидишь у костра и наблюдаешь за тем как Новенькая тащит Ньюта за руку чтобы потанцевать, она все время крутилась у него и громко наигранно смеялась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вот ты уже сидишь у костра и наблюдаешь за тем как Новенькая тащит Ньюта за руку чтобы потанцевать, она все время крутилась у него и громко наигранно смеялась. Я конечно тоже громко смеюсь, но это потому то  я в принципе смеюсь как лошадь. Ньют в свою очередь ей нагло отвечал. Та как назло села ему на колени. Ревность. Вот что бушевало внутри меня, хотелось подойти и с толкнуть её на землю, чтобы она упала на землю и ударилась своей жопой, которой весь вечер крутил перед Ньютом. Наши взгляды с Ньютом часто пересекались, но я сразу его отводила.
Я не заметила как ко мне подошёл Томас.
Т - Не хочешь потанцевать?
Я - Я не умею)
Т - Я тоже, но потанцевать то можно, пойдём хотя-бы просто постоим покачаемся туда сюда!
Я - Ладно идём.
Мы подошли поближе к мущыкальным инструментам, музыка была быстрая. Мы начали танцевать как в мультике Рапунцель. Как оказалось я очень хорошо танцую, а вот Томас не очень). Мы с ним смеялись. Потом присел, он пошёл взять себе попить а я повернула голову и увидела что новенькая и Ньют ушли. Чтож, он выбрал не меня. Обидно, ладно. Пришёл Томас.
Т - Ты чего такая грустная?
Я - Да не важно, я просто устала, я пожалуй пойду, сладких снов.
Т - Спокойной ночи мой домашний бомжик)
Я пошла к себе в хижину. По дороге я увидела как под раскидистыми листьями пальмы стоит он... Совсем один, он как будто ждал кого-то. Так я просто пройду в свой домик и все! Вот я начинаю идти как вижу слева парочку. Новенькая и Арис стоят и целуются, сердцу стало легко и спокойно. Я направилась к Ньюту. Вот я уже почти дошла, я боялась как-бы мне не упасть. А то упаду, а этот начнёт угорать. Когда я почти прошла мимо него он сказал.
Н - Т/И. - Почти шопотом сказал он.
Я - Да? - Сказала я повернувшись к нему. Он приблизился ко мне.
Н - Ты сегодня смотрела на меня.
Я - Я много на кого смотрела Ньют.
Н - Значит это ничего не значит? Он заметно погруснел. Вот твой шанс! Не упусти его дура!
Я - Много чего значит.
Н - Я... Я хотел тебе её отдать. - Ньют достал из кармана резинку которую ты уже не надеялась увидеть.
Н - Я нашёл её на побережье и понял что она твоя, потому что ты постоянно с ней ходила и она очень красиво смотрелась у тебя в волосах.
Я осторожно взяла резинку и немного разглядела. Она была немного расстрепаной, видимо тот носил её и перебрал в руках.
Я - Почему сразу не вернул?
Н - Нуу, она просто пахла тобой...
Он очень нервничал, он прикусил губу и переваливался с одной ноги на другую. - Я ничего плохого не делал!
Я - Она тебе нравится?
Н - Да - Он не открывал свои глаза от моих - Очень. - У него всплыли воспоминания как он каждый вечер брал эту резинку, вдыхал лёгкий аромат и представлял тебя. Его дыхание стало тяжелее, а он напряжённым. Ты улыбнулась и подошла ближе. Тот взглотнул слюну. Ты взяла его дрожащую руку и положила резинку.
Я - Дарю). - Сказала ты складывая его ладонь в кулак. Он не дышал. Ты улыбнулась и уже собиралась уходить, как вдруг он хватает тебя за руку
Н - Малыш - Он прижимает тебя к себе в объятья - Прошу не уходи, побудь со мной.
Да ладно! Наконец-то он это сделал! Я так долго этого ждала урааа! Хромосом отвечающая за то чтобы уметь ждать 5 с плюсом. Урааа! ООО, эти бабочки в животе я не могу! Его руки! Я почувствовала его дыхание. Его горячее дыхание просто сводит с ума! Аааа!
Я - Ньют...
Он отстранил я от меня. Мы смотрели друг другу в глаза.
Н - Прости я не знаю что на меня на...
Он не успел договорить, я поднесла свои губы к его и они слились в нежном поцелуе. Ньют обнял меня за талию, а я положили руки ему на грудь. Его сердце билось с бешеной скоростью. Когда мы остронились то он посмотрел мне прямо в глаза.
Н - Я люблю тебя)
Я - Я тебя тоже)
Мы снова слелись в поцелуе, только более страсном. Он ещё сильнее прижал мою талию к себе, а я в свою очередь копалась у него в волосах. Они очень мягкие. В этот момент мне больше ничего не хотелось, просто наслаждаться этим чудесным, волшебным моментом...
                                                                     
Ну как вам? Мне продолжать этот фанфик, или и так сойдёт? Просто я могу выпустить ещё где-то 2 главы, ну типо как их отношения развивались, либо же остановится на этом. Что вы хотите, то я и сделаю)
Всем спасибо) 💋

Её запах... Место, где живут истории. Откройте их для себя