Часть 3

1.1K 49 10
                                    

Привет.. - сказала ты улыбнувшись краешком.

Обычно это никто не замечал кроме дракена, но по выражению лица чифую и баджи ты поняла что они это увидели и были счастливы.

Привееет) - сказали мальчики хором

Куда мы идём? - сказала ты по пути

В парк - ответил чифую

Придя в парк вы долго сидели и общались.

Мне так хорошо с вами - сказала

ты улыбнувшись не  краешком губы, а полностью

У парней загорелись глаза, это был первый раз когда ты так улыбнулась. Но все испортил звонок. Баджи что то сказал чифую и им пришлось уехать. Придя домой ты поела и через несколько минут пришёл побитый майки и дракен.

Ты не сказала ни слова и пошла за аптечкой.

Первым ты обработала раны дракену и он ушёл в комнату.

Ты начала обрабатывать раны майки и вот, дошла до разбитой губы. Майки прошипел и ты наклонилась чтобы подуть но в это время майки вовлёк тебя в поцелуй. Он хотел углубить его, но ты отстранилась, и вся красная побежала в комнату.

Кен услышал как ты бежала и он спустился к майки чтобы спросить что случилось.

М:я поцеловал её.. И она убежала. Видимо это не взаимно. - с грустью произнёс майки

К:это был её первый поцелуй..

М:черт..

Спустя 3 дня.

Ты не выходила из комнаты и все думала о том случае. Еду тебе приносил дракен. Он не задавал лишних вопросов и сразу  уходил. Майки к нам домой больше не заходил что меня расстраивало. Ведь за эти дни я поняла, что он мне нравится.

Спустя ещё несколько дней. Сегодня должен был быть фестиваль. Ты услышала как Кен зашёл домой не один. Ты уже рассказала ему о том, что тебе нравится майки, и кажется он привёл майки специально,потому что на фестиваль ты уже не собиралась идти.

Ты быстро спустилась обняла кена и майки от чего он был удивлён но ответил тебе и тоже обнял.

К:ты пойдёшь на фестиваль?

Ты лишь кивнула ему и побежала собираться т. к они ждали только тебя. Накиеув на себя широкие штаны и чёрное худи вы вышли из дома и направились на фестиваль.

Там ты познакомилась с хиной и эммой.

Вот, вы сидите на лавочке все вместе и ты замечаешь на себе пару взглядов.

*надо зевнуть и посмотреть кто тоже зевнет *

Ты зевнула и следом за тобой зевнул дракен, майки и хина.

*так ну дракен на меня смотрит потому что переживает. Майки наверно просто смотрит в мою сторону, а хина рассматривает меня ведь мы недавно познакомились.*

Спустя несколько минут дракен,чифую и баджи встали и куда то ушли. Майки уехал, а вы с эммой и хиной пошли искать их. Найдя вы увидели как дракен лежит на асфальте и мимо него проходит мужчина с ножом который был в крови. Там было очень много людей, и ты сразу же бросилась к кену. На него налетело много незнакомых людей но хорошо что у меня был перцовый баллон, и я им защищалась. Через пару минут я увидела майки. Он подошёл ко мне и дракену и помогал отбиваться пока не приехала скорая.

В машине скорой :

У дракена остановилось сердце и пока врачи оказывали ему помощь ты плакала

В больнице :

Ты сидела и ждала окончание операции и результатов. Рядом было много людей из тосвы как вдруг я почувствовала руку на своей талии. Это был майки

М:не бойся, дракен обещал мне, что не умрёт на больничной койке-произнёс парень с улыбкой, обняв меня.

Я немного успокоилась и вот, вышел врач.

Операция прошла успешно. Можете приходить навестить его завтра после обеда.

у тебя что, все это время была сестра?! Место, где живут истории. Откройте их для себя