Часть 4

1K 42 37
                                    

Простите что так долго не было проды. У меня сломался телефон и я не могла писать фанфик
И так же хотела вас поблагодарить. Мой фанфик на 27 месте, спасибо

Теперь продолжение.

----------------------------------------------

Ты была очень рада что с дракен ом все хорошо. Вы с майки вместе вышли из больницы

М:можно у тебя переночевать? Я не усну..

А:я тоже думаю что не усну, потому да.

Вы направились к тебе домой.

Дома :

Ты дала парню одежду кена, он передел её в ванной.

Ты решила заказать пиццу и посмотреть фильм, чтобы как то отвлечься. Майки включал фильм пока ты заказывала пиццу.

Майки поняв, что ты не боишься страшилок включил обычный фэнтези под который ты уснула на плече парня от скуки.

Он был не против, наоборот рад. И включив фильм, он тоже хотел заснуть и прилечь, как ты упала ему на колени, и он понял, что придётся спать сидя.

Утро :

Я проснулась, мне было так удобно, но позже когда я поняла где сплю я встала и ушла в ванную. Придя обратно я уже увидела как майки уже сидел за столом и ждал еды. Тебя немного рассмешила эта картина и ты улыбнулась. На завтрак ты приготовила блины и увидев время что модно уже собираться к брату, майки переоделся в свою одежду и ты  одела чёрные джинсы и белую футболку оверсайз.

В больнице

Мы с майки зашли к дракену который уже не спал.

Д:привет)

А: привеет-проговорила это ты улыбаясь во все зубы.

Д:что.?! Ты так умеешь?!

К слову, дракен не видел никогда что ты так улыбалась с того момента с тем парнем.

Д:повтори-ка

Ты странно на него посмотрела но снова же улыбнулась

М:удивительно..

Вы посидели так минут 10,ты передала продукты парню и вы с майки хотели уже уйти как дракен попросил майки остаться поговорить. Ты сразу вышла чтобы им не мешать и направилась в улице, чтобы там подождать майки.

В больнице у дракена:

Д:что так сильно нравится?

М:да..

у тебя что, все это время была сестра?! Место, где живут истории. Откройте их для себя