мнение и знакомство с т/и мондштат!
(прим. автора-возможны ошибки
и возможно отклонение от канона
т.к играю в геншин я не очень
давно у меня только 30 ранг——————————————————————
!!в этой книге только девушки!!
^🎧🍓🍰🎸🐾^
•🍓джинн+барбара🐾•
вы встретили магистра совсем случайно, когда вы впервые пришли в мондштад вы решили осмотреться, город вам показался довольно уютным, вы обошли практически все места кроме одного, и это место называлась церковь, зайдя туда вы увидели миловидную девушку с двумя хвостиками одетую в миленькое платье белого оттенка, ну, а рядом с ней была девушка с одним хвостиком и в строгой одежде, как только девочка с двумя хвостиками тебя увидела она сразу поспешила к тебе.
—приветствую тебя в церкви святого барбатоса!!—воскликнула девочка—я Барбара, а это магистр Джинн!! а ты~?—протянула свой вопрос девочка.
—приятно познакомиться! меня зовут т/и!—ответили вы.вы ну прям ОЧЕНЬ понравились Барбаре, для нее вы стали лучшей подругой с которой всегда можно попеть и пройтись по улицам монда><
ну и конечно же вы приглянулись и джинн, она видела в вас товарища и ту за которую она несет ответственность, правда, она всегда беспокоится о вас когда вы идете на задания, я даже могу смело заявить что у джинн есть к вам симпатия!!
•🐾эмбер🍓•
ну тут все очень просто, вы просто прогуливались по монду как вдруг в вас влетает девушка лет 18-20 явно молодая, она была одета в красный костюмчик, вы сами не заметили как она сбила вас с ног.
—ай.. п-прошу прощения! я Эмбер! а вас как зовут? вы ведь недавно в мондштате?—вставая и подавая вам руку заговорила незнакомка.
—я т/и! да я в мондштате совсем недавно—все так же как и девушка весело говорите вы.
—ой я смотрю у вас крио глаз бога! а вы случайно не из снежной?—задалась вопросом ваша новая знакомая.
—д-да, я прямиком от туда, мне надоела снежная и я решила пойти и поискать себе новый дом!—отвечали вы улыбаясь.
—ого! классно! ну тогда добро пожаловать в мондштад! город свободы!—
ВЫ ЧИТАЕТЕ
genshin impact reaction!
Fanfictionреакции и не только девочек из геншина!! я решила написать реакцию потому что нормальных реакций с девушками из геншина очень мало.. но здесь будут и парни!!(возможно) начало-25.10.22г конец-???