school au!!

229 8 4
                                    

!тут персонажи из всех регионов!

(прим. автора:возможное отклонение от канона, и возможны грамматические ошибки!! я вас предупредила!!)

——————————————————————

🦴(*^^*)🎀

🎀лиза🦴

она-учитель русского/литературы/библиотекарша.

она тот самый учитель которого обожают все ученики, ее очень часто можно увидеть в библиотеке вместе с директором школы, она очень любит начитанных учеников, и тех кто берет книги в библиотеке и не задерживают их, и не любит учеников которые не учат ее предмет, ну а если ты задержал у нее книгу то беги. по школе ходят слухи что она встречается с директорам, что конечно ее очень смущает и забавит одновременно.

🦴джинн🎀

она-директор школы.

ее не часто можно увидеть, только на школьных мероприятиях, многие ученики даже не видели ее, чаще всего ее видят только те кто смог подружится с библиотекаршей и тот кто часто ходит в библиотеку, ну и кончено же кто очень любит нарушать правила, в основном ее все любят, ведь как можно не любить такого доброго и вечно занятого директора. а вот ее слухи о том что она встречается с библиотекаршей очень напрягает и ОЧЕНЬ смущает.

🎀нин гуан🦴

она-учитель этики.

ее любят многие, а так же боятся, она довольно строгая, но она строгая только к тем кто вообще не соблюдают этику и ее правила, на ее уроке вы чаще всего пьете чай и обсуждаете положение в мире, и всегда найдётся какая нибудь *** которая будет очень громко сёрбать и потом будет еще час слушать как ее ругает учитель нин гуан.

🦴бэй доу🎀

она-учитель физкультуры.

она тот самый требовательный учитель, разговариваешь на ее уроках и отлыниваешь от занятий?-бан. но при всей ее строгости, она очень любит играть с учениками в волейбол или же в футбол, одна часть школы ее боится, а другая любит и уважает.

🎀райден сёгун🦴

она-учитель английского языка у 2-ой группы.

ее уважает и боится вся школа, она ОЧЕНЬ строгая, услышала разговоры или увидела летящую записку, то все-беги, она частенько выгоняет опоздавших из класса, и вообще гроза района, она очень громко ругается, не потому что она злая, а потому что у нее нервы не сдают.

🦴яэ мико🎀

она-учительница английского у 1-ой группы.

ее обожает вся школа, она очень добрая и частенько на уроках рассказывает шутки. у нее есть прикол, по праздникам смотреть фильмы на уроке(фильмы на английском) она частенько зависает с учительницей английского 2-ой группы, кто знает что они там делают в учительской.. интрига, их шиперит вся школа кстати.

🎀е лань🦴

она-ведет кружок правил и школьный психолог.

в него мало кто ходит, но ее очень любят ученики, у нее на кружке вы частенько обсуждаете политику, и играете в разные игры, так же там вы изучаете правила, типо-правила дорожного движения, правила поведения в школе, так же к ней отправляют всех непослушных детей, может она занимается чем-то интересным с ними? кто знает-кто знает..

————————————————————————

потом напишу вторую часть, как вам идея со школьной аушкой? мне зашла, только я не сильно разбираюсь в некоторых персонажах, так что приношу извинения, с е лань получилось не канон..

всем хорошего дня/доброго утра/спокойной ночи!!

genshin impact reaction!Место, где живут истории. Откройте их для себя