у меня щас урок литературы, а это значит, что пора писать, хихи.
——————————————————————!!современное ау!!
«уборка»
лентяям которым лень убраться повезло, ведь чаще всего убирается именно эта шикарная лисица, она очень чистоплотная поэтому не может жить даже день в неубранной квартире, но порой когда она очень устала, она просит вас хотя бы помочь ей, ну а вы как хорошая девушка с улыбкой на лице даете отдохнуть своей девушке, а сами в то время идете убираться.
«ревность»
она старается не ревновать тебя лишний раз ведь для нее в отношениях главное доверие, так что она считает что тебе можно доверять, но конечно бывает и моменты когда она просто хочет удить взглядом вашего собеседника(и конечно у нее это получается)
«готовка»
хоть она и не мастер готовки на все руки, вы все равно довольны тем что она умеет готовить, чаще всего она и готовит, но если вы тоже не плохо готовите, то вы готовите вместе, и наслаждаетесь временем проведенным вместе, ну, а если вы такая же как и эи(сегун райден) то готовит исключительно она, т.к. она боится подпускать вас к кухне, а то мало ли..
«свидания»
ваши свидания с этой лисицей обычно проходят в каких нибудь ресторанчиках, или же уединенно у вас дома, редко, но бывает она приглашает вас на прогулку и покупает вам разные сладости, подарки на свидания у нее всегда вкусные и дорогие.
«ваш первый раз»
это было шикарно. все было нежно и медленно, она как очень хитрая лисица обожает ваши мольбы и просьбы, ей очень нравится дразнить вас, наверное это самое любимое ее занятие, поэтому если вы скорострел и не умеете сдерживаться, то вам не повезло, она не любит торопиться поэтому оттягивание организма у вас частый гость(почему мне так неловко..) ну а так вам очень нравится проводить уединение вместе с этой замечательной девушкой, все таки она оправдала звание «mommy» у вас(точнее у нее) даже есть бдсм игрушку, но откуда они у нее даже вам не дано знать, у нее есть страпоны, ошейники, веревки и даже вибратор(страшна😰)
«признание»
конечно призналась она вам, ведь она считает себя главной в ваших отношениях, ее признание было очень смущающим, именно после признание у нее появилась привычка смущать вас.
это был теплый майский вечер, вы просто прогуливались по вечернему городку, вы направлялись в сторону места в котором вы должны встретиться со своей давней подругой.
—хм, т/и, ты настолько засмотрелась на звезды что даже не увидела меня, хе-хе—послышался смешок впереди вас, вы перевели взгляд и увидели ее—яэ мико, вашу подругу.
—о-ой.. привитие мико.. ты позвала меня просто погулять?—спросили вы.
—нет не просто погулять, т/и, ты такая миленькая что я не могу удержаться пред тобой, ты мне давно очень нравишься, и я буду рада если ты согласишься быть моим пассивом, хихи)—эти слова шокировали вас и одновременно смутили.
—м-мико!! н-надо было сказать д-девушкой, а не пассивом, но.. в любом случае я согласна(〃ω〃)———————————————————————
я сторалась, мало конечно, но я писала это весь урок литры, ну теперь я пошла на геометрию, покааа~
кол-во слов-500
ВЫ ЧИТАЕТЕ
genshin impact reaction!
Fanfictionреакции и не только девочек из геншина!! я решила написать реакцию потому что нормальных реакций с девушками из геншина очень мало.. но здесь будут и парни!!(возможно) начало-25.10.22г конец-???