Тамара и Анатолий

9 2 2
                                    


Ебать, короче, фэнтези мир, Хуирлэнд, мир в котором возможно всё:" Розовые единороги, древние драконы, орки, гномы, суккубы за 20 монет в час, короче всё кроме секса скелетов". Да, это мир в котором сношаться могут все, даже камни (големы ёпт), но только не скелеты, эти бедолаги были обречены на вечное похотливое желание, но отсутствие гениталий очень мешает им насладиться столь прекрасным действием как секс. Так и в нашей истории, скелет Анатолий и скелета, скелетница, скелетнечка... блять, короче дохлая баба Тамара, вожделенно хотят друг друга на службе у короля мёртвых.

****

Жаркий день, марш армии мертвецов сопровождался постоянным хрустом и стуком костей, скелеты в целом очень шумные ребята. Жаркое солнце особо и не мешало им, да и усталости у армии мёртвых нет, но вот шум, шум вызывал раздражение даже у мертвецов, от чего те решили сделать небольшой перерыв и остановились в проклятой роще.

Кто-то из скелетов решил пообщаться с духами рощи, кто-то играл в кости, вообще забавно, кости играющие в кости, кто-то пытался сыграть на духовых инструментах. А вот Анатолий и Тамара решили в очередной раз уединиться в надежде на чудо. Сидя перед озером в котором наверняка погибло не мало людей и животных, Анатолий, скелет в лёгкой изорванной броне с одноручным мечом, смотрел пустыми глазницами на свою спутницу Тамару, дохлую бабу в одежде лучника, луком и колчаном стрел за спиной.

Они долгое время смотрели друг на друга под карканье ворон, не знаю что им делать дальше, поцеловаться они не могли, ласкать друг друга тоже, да и даже нежные прикосновения были здесь бессмысленны.

— Хорошо сидим... — резко показала Тамара на языке жестов.

— И вправду, уютно тут, птички поют — ответил ей тем же языком Анатолий, к сожалению говорить скелеты тоже не могли.

После этого момента, они видимо засмущались и отвели пустые глазниц друг от друга, смотря на гнилые брёвна, бабочек с узорами черепов на крыльях, дохлую в озере лошадь и каркающих ворон. Вдруг Анатолий постучал по плечу Тамары, звук был будто кто-то стучится в дверь. Она обернулась и вопросительно повернула голову, на что Анатолий жестами сказал.

— Слушай... я знаю, что надоел тебе этим вопросом, но ты правда девушка? Просто у скелетов этого не видно — взволновано "говорил" он.

Сексуальная жизнь скелетаМесто, где живут истории. Откройте их для себя