Погрузившись во тьму…
— Айсель.
Я услышала прозвучавший откуда-то нежный женский голос…
— Айсель фон Виссарион.
Я последовала за ним, и когда открыла глаза…
— В-ваше величество! Ч-что вы делаете?!
Самое первое, что я услышала в этом мире, судя по всему, когда меня вынесли из палаты, – это спохватившийся голос пожилого мужчины в мантии и колпаке. Самое первое, что я увидела в этом мире – это острие меча и холодный взгляд красивого, но озлобленного мужчины.
Он – император империи Драгоман, славящейся своей военной мощью. Мятно-зелёные волосы до плеч собраны в низкий хвост, синие глаза свирепы и прикончат любого в долю секунды, в том числе и меня. Страшно немного, но заору – то ещё больше разозлю его, и ускорю свою смерть.
Слуги дрожали и стиснули зубы, сдерживаясь, чтобы не заплакать..
— Девчонка… Девчонка!
Ах, теперь понятно. Меня хотят прикончить только потому, что у меня нет болта между ног, зашибись...
Почему я такая спокойная? Потому что я осознала, что переродилась на второй день после рождения Айсель – бывшей владелицы этого тела.
По слухам, которые я смогла услышать, малышка или малыш должен был родиться немым и слепым, но раз теперь я здесь, значит она родилась мёртвой. Но я отлично вижу, слышу, и голос есть. Вот и неожиданный, но приятный подарок от перерождения.
За тот месяц, что я находилась на таком себе «средневоковом сохранении», я успела впасть в депрессию, панику, гнев, и в итоге смириться со своей участью. Но чёрт, как же обидно!
Прошёл только месяц после того, как я наконец-то купила себе квартиру. Я взяла отпуск и собиралась задротить, отдыхать и бездельничать всё это время, но это тупое перерождение всё испортило! Да я даже не знаю по какой причине умерла!
— Ваше величество, зачем Вам становиться ещё и детоубийцей? — мужчина в белом халате врача говорил заговаривающим тоном. Если бы не этот тон и его добрые глаза, я бы поверила, что он брезглив. — Взгляните на её глаза: серые и с белыми зрачками. Эта малышка нема, слепа и больна, она и так долго не протянет.
Я молчала и старалась как можно меньше реагировать. Боже, как же я рада, что не издавала ни звука с тех пор, как родилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод всегда мне нравился больше
FantasyУмерев в своём мире, я переродилась в новорождённую Айсель - принцессу военной Империи. Император был разочарован, потому что хотел чтобы ещё один его ребёнок был мальчиком. Он и братья бросили меня в старый дворец, так как думали что я из-за слабог...