Выдох.
«Легче сказать, чем сделать…»
Незаметно проникнуть не получится. И ладно, если бы Ансель был у себя во дворце, так ещё и в связи с болезнью он находится в императорском, где охраны больше и всё строже.
Опасно ли это? Безусловно. Сунусь ли я в это дело? Не уверена.
Ранее я хотела сделать это, но после того, как взвесила все «за» и «против» поняла, что нет никакой лазейки, через которую я могу незаметно встретиться с ним.
«Ну ё-ма-ё! То есть нелогичные вещи в этом мире пруд пруди, а как хотя бы маленький тайный проход – то фиг!»
И знаете что? Меня это вывело. Славяне не сдаются! Я на зло всем возьму и сделаю это!
Так и начались мои похождения на территорию дворца.
Внутри дворца я собиралась передвигаться в образе слуги, но вот для того, чтобы проникнуть внутрь, нужен пропуск с именем. У меня же его нет, так что нужно миновать стражу и войти, а там уже лишних вопросов не будет, ибо если меня «пропустили», значит всё под контролем.
На запасном входе стражи нет. Если зайти, точнее перелезть через него, то сначала попадешь в сад, а уже после того, как выйдешь оттуда, будет стоять здание.
Я наблюдала какое-то время со стороны и вскоре смогла определить время, когда охранники меняются. Когда заканчивается смена одного, другой приходит где-то через пять минут.
Это довольно мало, но мне повезло, ведь есть партия новичков, что опаздывают где-то на десять, а то и пятнадцать минут.
«Думаю, за это время я смогу перемахнуть сад и проникнуть внутрь.»
— …цесса. Принцесса!..
Я резко вышла из своих мыслей, несколько раз моргнула. Я сидела за столом напротив Нэо и смотрела куда-то в дальнюю точку. Недалеко от нас бабушка Мэрит что-то вязала.
— Вы в порядке? — Нэо чуть наклонила голову в бок, — Знаете, принцесса, я теряюсь и начинаю волноваться, когда вы вот так вот уходите в себя.
Выражение её лица выдавало беспокойство. Кажется, вот-вот она спросит о чём я думаю, но не делает этого. Она понимает, что я не отвечу, и правильно считает.
— Не стоит волноваться, это ведь не опасно для жизни. — отреагировав совершенно спокойно, я с таким же лицом зачерпнула ложкой суп. — И кое-что ещё… не называйте меня больше принцессой. — и отправила прямо в рот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод всегда мне нравился больше
FantasyУмерев в своём мире, я переродилась в новорождённую Айсель - принцессу военной Империи. Император был разочарован, потому что хотел чтобы ещё один его ребёнок был мальчиком. Он и братья бросили меня в старый дворец, так как думали что я из-за слабог...