Знаете, сегодня ночью меня посетил незнакомый до этого человек…
— Так вот какая ты, Айсель. – я чувствовала его взгляд на своём лице. Его шепот был приятен и полон тепла.
Несмотря на то, что ночь была освещена лунным светом, я не рискнула открыть глаза, чтобы утолить своё любопытство и увидеть пришедшего.
«Кто это? Его голос не похож на голос взрослого. Один из братьев?»
Судя по всему он не собирается причинить мне вреда, но тогда зачем он сюда пришёл?
Агх, не важно. Просто перестань смотреть на меня, я же сейчас не выдержу и улыбнусь!
— Твои волосы такого же цвета, как и у меня. — он нежно и аккуратно, чтобы как бы не разбудить, взял меня на руки, — Интересно, не будь ты слепой, какой бы цвет глаз у тебя был — мамин, или папин?
«Чёрт, если бы ещё и глаза его были, я бы, вероятнее всего, утопилась.» — подумала я сразу же.
И всё же, этот ребёнок, почему он вообще вспомнил обо мне? Теперь я знаю, что он точно один из братьев, но почему?
«Мальчик, ты почему так бережливо относишься к той, которую видишь первый раз в жизни?»
… А?
Несколько капель жидкости упали на мои щёки и стали скатываться с них.
«Он… плачет?»
Я открыла глаза и застыла при виде того, как «брат» сжимает губы. Его брови сгинаются, а слёзы текут по щекам. Он старается игнорировать их и душит внутри себя подступающую истерику.
— Прости… Прости, что не смог увидеть тебя раньше. Твой брат не захотел знать тебя, потому что думал, что ты скоро умрёшь. — он обнял меня. — А сегодня… сегодня я узнал, что когда мне было четыре, после того как выяснилось, что я не смогу управлять магией, я сильно заболел и отец просто бросил меня умирать, потому что я стал для него бесполезен. И если, если бы я не смог выжить и узнать о том, что можно вселять ману в меч, он бы просто убил меня.
Его заплаканное лицо сейчас выглядело таким беззащитным и сожалеющим. Коротко остриженные мятно-зеленые волосы, синие глаза. Он напоминал императора, но это был всего лишь семилетний ребёнок, который слишком много терпел, а теперь тихо плачет, обнимая существо, которое, как он надеялся, не оттолкнет его, потому что у них схожая судьба. Этот ребенок впервые испытал предательство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод всегда мне нравился больше
FantasyУмерев в своём мире, я переродилась в новорождённую Айсель - принцессу военной Империи. Император был разочарован, потому что хотел чтобы ещё один его ребёнок был мальчиком. Он и братья бросили меня в старый дворец, так как думали что я из-за слабог...