×7 глава×

303 6 0
                                    

Ты пошла собираться.
Зайдя в ванну, ты как всегда сделала стрелки, и накрасила губы бордовой помадой.
Зайдя в свою комнату, ты останавилась на этом:

Ты спустилась вниз, и попрощалась со всеми сказав что будешь к 9-10Дж- Т/и, будь аккуратна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты спустилась вниз, и попрощалась со всеми сказав что будешь к 9-10
Дж- Т/и, будь аккуратна. Тебе сегодня на дело ехать. Поэтому приедь к 7.
Т/и- что за дело? Если что то про наркоту , мне не интересно.
Дж- Т/и, там будут змеи.
Т/и- буду к 7 в штабе.
Выйдя из дома, ты завела свою малышку и поехала в тц.
Буквально подъезжая к тц, ты увидел красную ламборгини, на которой был огромный рисунок красной змеи.
Pov Т/и
Увидев эту ламбу, я сразу поняла, что она кого то из змей, надо позвонить Джею..
End pov т/и
Дж-Алло? Что то случилось?
Т/и- Какая машина у Мурмаера, срочно!
Дж- Если не ошибаюсь красная ламба и там ещё рисунок какой то. Не часто вижу его на машине , а что?
Т/и- Я вижу его машину. Нужно действовать.
Дж- Мы щас приедем, скинь свою геолакацию, и держи при себе пистолет. Включи прослушку и засунь микро наушник в ухо. Мы будем через 10 минут.
Т/и- Хорошо. Я тогда захожу в тц.
Зайдя в тц, ты оглянулась, с аккуратностью но уверенностью пошла к магазину ювелирных изделий, и начала выбирать себе сережки.
И тут ты чувствуешь чьи то горячии руки на своей талии.
Пй- Какая встреча, я ждал тебя Хосслер)
Быстро убрав его руки, ты дала ему в пах, и подносишь пистолет.
Вдруг заходит Дилан, Райли ( твоя бывшая подруга, слила всю инфу про тебя и пошла к змеям) Гриффин ( один из самых главных хакеров страны, так же присутствует в змеях) Кейтлин ( подружка пейтона, бегает за ним с 4 класса , хорошо угоняет машины. Любит гонять, после преступлений от ментов)
Дл- Ой, наша Хосслер одна) Какая жалость.. и вдруг пуля вылетает из пистолета Райли, быстро уклонившись от нее, ты взяла блондинку за волосы, и ударили об бетонную стену. Из ее лба потекла темно коричневая кровь. Кинув ее на пол. Мимо твоей шеи, пролетает нож, прямо в лицо окрававленой блондинки.
Дж- Так и знал, что вы тут змеи, сказал он со скрипом в зубах.
Ты чувствуешь что кто подходит сзади, разворашиваешься и делаешь кувырок вперёд, тем самым дав своей ногой в нос Дилану. Из его носа потекла кровь, из за чего Мурмаер сильно разозлился.
Пй- Гриффин, звони остальным , быстрее!!
Но тут забегают они..

убивать-это твоя зависимость пейтон.Место, где живут истории. Откройте их для себя