Мужчина встал с пола. Мужчина стал собирать документы которые разлетелись по коридору, а Женя и Игорь стали помогать собирать бумагу. Вот через несколько минут стопка было уже собрана и сложена аккуратно, но Женя увидел что одна листок бумаги лежала на полу не тронута. Подойдя к ней персик сел на корточки поднял документ с полу. Встав Чернявский подошёл к мужчине и протянул руку с документом. Мужчина медленно протянул свою руку и положив её на руку персика. Оба парня подняли на друг друга глаза встретились ими. У обоих по телу пробежались от этого мурашки, дыхание участилось, сердца бешено забились ко будто сейчас выпрыгнуть из груди. К чему это может быть? Игорь стоял и не понимающе смотрел на парней (не ну Игорь ещё не куда не сволил😑) Мужчина взял у Жеки листок бумаги и положил её в стопку к другой бумаге.
? -спасибо что помогли собрать документы.
Ж-да не за что.
И-ну мы пойдём, а то....Прозвенел звонок перебив пельменя не дав договорить предложение.
? -бегите на урок.
Ж-до свидание.
И-да свидание.
? -ага до свидание.Чернявский схватил Невского за руку и быстрым шагом поволок за собой друга. Парни направились в кабинет паролейно говоря.
И-Жека, отпусти руку больно
Ж-давай быстрей, нам так то 4 этаж подниматься.
И-Жень.
Ж-что?
И-а что это было с тем мужчиной? Вы на друг друга влюблённым взглядом смотрели как пара.
Ж-нечего.
И-ага когда свадьба, а можно я буду свидетелем?
Ж-Пельмень прекрати, давай быстрей.
И-я устал бежать по этим чёртовым ступенькам.
Ж-Игорь прекрати ныть почти пришли.Парни зашли в кабинет.Учителя ещё не было. Пройдя на свои места, а то есть на второй ряд на четвёртую парту. Приготовившись к уроку Игорь стал говорить с одноклассником, а Женя лёг на парту
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимый учитель физики♥
Fanficжека 17 лет ходит в одиннадцатый класс. Есть лучший друг Игорь учится вместе с жекай. Десятое октября приходит новый учитель по физике. мужчина примерно на лет 26. Женя сразу его не полюбил. Что будет между обычным учеником одиннацетого класнека учи...