Ночь была долгой, я не могла заснуть и в момент уснула. Утром когда мама ушла на работу мы остались сестрой одни. Как всегда она проснулась раньше и смотрела мультики. Меня не возможно было разбудить в эти времена. Стоял август и уже пора мне было уехать. Вдруг слышу звонок, я беру трубку и говорю "Ало, слушаю". Это звонили с университета на которую я подала документы. Я почувствовала бабочек в своём животе. Моя мечта сбылась, невероятно.
Шли дни наступила время улететь из гнезда. Мои родные беспокоились за меня, как ни как большой мир открылся для меня. Я собрала вещи и уехала. На первое время я жила у своей старшей сестры с её мужем. Мне нравилось проводить с ними время. Настало время практики по учёбе. Первый день волнительно. Я никого не знала, но я была готова всех покорить. Около учебного заведения все собрались. Пытаюсь знакомиться не так уж у меня это получается. Но вот вижу впереди меня стоит девушка. Она с виду милая, но какой-то у неё злой взгляд. Что-то в ней меня привлекло, я подхожу и знакомлюсь. Её звали Валерия невероятный человек с прекрасным внутренним миром. Мы сразу нашли общий язык и я поняла, что она мой человек. На практике все подумали, что мы раньше друг друга знали. На минуту показалась, что она моя родственная душа. Я полюбила её всем сердцем. Три дня практики нас не разьядинить. Не только я с ней познакомилась, но ещё с невероятным человеком. Юра парень, который смог разболтат всех вокруг. Но жаль я ему не понравилась. Моя группа была самой дружной, мы стали как семья. Медленно начиналась учёба и вот общага. Я знала, что хочу жить вместе с Валерией и ни с кем другим. Она была не против. Вот в четырехместной комнате мы вдвоём. Ждём когда заселяться другие. За это время я со всеми познакомилась и даже все подумали, что я душа компании. В моей группе есть удивительный человек его зовут Володя и его милый друг Алик. Благодаря им мы познакомились с Ваней и Антоном. Мне сразу понравился Антон. Не встречала милее и смешнее человека чем он.