как тебя зовут, малышка?

14.4K 436 39
                                    

самый обычный день, я как обычно, надела юбку, чуть выше колен, топик и оверсайз зипку сверху. и отправилась на работу в кафе. к кассе подходит девушка, я поднимаю голову
-здравствуйте, чем могу...
и сразу же замолкаю

неделю назад

я спокойно шла, покуривая сигарету, в девять вечера домой. иду я обычно через дворы, так как там тихо, спокойно, опасно правда немного, но со мной ничего за это время не случалось. и впервые здесь, я услышала что кто-то идет. мне было страшно оборачиваться, поэтому я просто ускорила темп. человек идущий сзади, решил не отставать и тоже пошел быстрее. тут я поняла, пиздец, сейчас меня изнасилуют, или что похуже. впереди я увидела компанию людей и подумала что побегу к ним, чтобы попросить помощи. но не тут то было, этот человек догнал меня, схватил, прижал мое лицо к стене и взял обе мои руки в свою. он был достаточно массивным, чтобы повергнуть такую маленькую и хрупкую девушку, как я. вырываться я пробовала, но ничего не получалось. он стал поднимать мою юбку, а слезы покатились ручьем. я кричала, как только могла и понимала, что возможно делаю только хуже, но внутри была надежда, что те люди увидят меня, а не пройдут мимо. и мои надежды были не напрасными, та компания заметила, что все это не добровольно и помчалась мне на помощь. мужик заметил что на него бегут и замер в ступоре, я воспользовалась этим и убежала за этих людей. эго отпиздили и сказали что повезут в полицию. мой голос дрожал, руки тряслись, а слезы не прекращались. ко мне подошли девочки и посадили на скамью.
?-как тебя зовут
я не могла сказать ничего толкового, мне до сих пор было очень страшно. я лишь смогла сказать бессвязное «д». кто-то из девочек, взяла мою голову и положила себе на грудь, начав гладить меня по волосам, я уткнулась в нее и обняла за талию.
прошло минут пять и меня снова спросили
?-как тебя зовут малышка?
-даша
?-где ты живешь, давай мы тебя проведем?
я сказала свой адрес и мы все вместе пошли. всю дорогу мы разговаривали с девочками и дошли до дома
-спасибо большое
искренне улыбаясь я обняла девочек и пожала руки мальчикам.
?-еще увидимся малышка
зайдя в дом я осознала
-блять, а я даже их имён не спросила, сука, там такая красивая девочка была

вернёмся в наше время
?-даша?
-да, чем могу помочь?
?-ты меня помнишь?
-помню, но даже имени твоего не знаю
?-виолетта
-желаете что-то заказать?
в-прям на «вы»
я сделала ее заказ, а на стаканчике написала свой номер телефона.
-всего хорошего
моя смена закончилась и я пошла домой.

похотливая сучка Место, где живут истории. Откройте их для себя