спустя месяц мы с вилкой полностью съехались. живем вместе мы уже четыре месяца. мы с виолеттой знакомы уже пол года из них пять встречаемся. я наконец устроилась на работу по специальности и начала хорошо зарабатывать. виолетта уволилась из кафе и устроилась в тату салон. спустя месяц наших отношений я узнала, что она употребляет, я пообещала, что помогу ей с этим и не дам сорваться.
вилка сидела за столом и играла в приставку, я сидела рядом поскольку мне было скучно и я захотела поиграть.
я спустилась вниз и села перед ней на колени. поправив волосы и закусив нижнюю губу, я смотрела на нее похотливым взглядом. начав трогать ее ноги я поднималась все выше.
в-ммм, малышка
она хотела что-то сказать, но я уже добралась до ее лобка, из-за этого у нее это не получилось
в-блять, ладно, только постарайся меня не отвлекать
мой взгляд стал еще более похотливым чем был. поскольку она была в одних трусах, я начала стимулировать ее клитор лишь пальцами, через ткань. спустя минуту она была уже мокрой. отодвинув трусики я подключила язык.
в-мммм, похотливая сучка
она откинула джойстик и притянула меня к себе взяв за волосы, в миг мы слились в поцелуе. вилка подхватила меня за задницу и бросила на кровать, встав сверху. ее горячие руки уже залезли под мою футболку, от чего пошла волна мурашек по всему телу. какой бы раз она так не делала, все время был как первый. ее пылающие губы оставляли поцелуи по всему моему телу, я не заметила, как мы обе уже были без раздеты. ее пальцы начали входить в меня, а страстные губы касались моих. я не хотела отпускать ее ни за что. такие вкусные, нежные и в меру грубые губы каждый день обволакивали мои сухие и потрескавшиеся. эта женщина была для меня всем, я просто не представляла жизни без нее. за те пол года я обрела смысл существовать, думаю она тоже. мне хотелось жить, только чтобы видеть ее улыбку, конечно иногда у нас были ссоры, но мы всегда их улаживали.спустя месяц.
вилка позвала меня в ресторан на свидание. придя туда мы просидели где-то часа три, после чего виолетта встала со своего места, подошла ко мне и присела на корточки. взяв меня за руки она произнесла
в-ты женишься на мне?
несколько секунд я прибывала в ступоре, мое сердце начало сильно стучать, а зрачки расширились до неведомых размеров.
-да
тихо произнесла я. потом ко мне пришло осознание того, что происходит и уже громче повторила я
-да
она достала кольцо и надела его мне на палец.
мы обе встали и обнялись, так непрерывно мы простояли минуты три.свадьбы у нас не было, так как мы обе не хотели. мы просто пришли в загс и тихо расписались.
сейчас мы живем как хотим, ходим на любимые роботы и посвящаем свои жизни друг другу в любви и гармонии————————————————————
зайки, как бы грустно это не было, фанфик подошел к концу, я благодарна за то, что вы его читали
всех люблю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
похотливая сучка
Fiksi Penggemarвиолетта малышенко/ожп фанфик вне проекта фф также есть на ficbook спойлер: спустя минуту она была уже мокрой. отодвинув трусики я подключила язык. в-мммм, похотливая сучка она откинула джойстик и притянула меня к себе взяв за волосы