Вож: — Таак, куда мы лезем?
Ты: — А.. э, короче, мама нам привезла вкусняшек, вот всех угощаю. Если хочешь заходи)
Вож: — О, так бы сразу.
Че: — Нам повезло, — шепнул он, чтобы услышала только я.
Я так испугалась, что сейчас он все заберет, отчитает, и конец.
Но он же тоже как мы, он шарит.
Ты: — Эу, братва, мы пришли. Посмотрите, кого привела)
Дж: — А..
Че: — Не партесь, все норм.
Вож: — Сказали, у вас тут сладости?
Бр: — Конечно, это все Мерри)
Ри: — Слушайте, а может сегодня вместо свечки проведем вечер, где расскажем о себе подробнее? Можно закрыть шторы, посередине поставить свечу, а сами сядем по кругу.
Несс: — Отлично, еще и еда есть)
Ноен: — А у девочек в комнате или у нас?
Эдд: — Го у пацанов? А то у нас уже много раз были.
Вож: — Тогда, после дискача, все идем к пацанам, проводим вечер, умываемся и спать) — он раскрыл руки, чтобы обнять нас.
Мы налетели на него, а он залился звонким смехом, — я люблю вас, отряд)
Ава: — Мы вас тоже)
Я подошла к пакету и хотела взять мармелад, но..
Ты: — Кто сожрал мой мармелад? Кто этот смельчак? — сейчас я в ярости, ведь он мой любимый и я никому ему не дам, а если и дам, то это будет исключением.
Бр: — Я, — он поднял руку, еще у него чуть дрожал голос.
Ты: — Запомните одно правило: когда видете много мармелада, не жрите его! Это мои мармеладки, они мои любимые. Первый раз прощаю, а потом будет жестоко, понятно? — все сидели тихо и лишь кивнули головой, — вот так вот, я здесь мамка) — все засмеялись.
Ава: — Это еще она не такая злая, когда она злиться по настоящему, то это исчадие ада.
Ты: — А вы много обо мне знаете?
Вож: — Сегодня узнаем)----------------
Я уже заебалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя муза | Чейз |
FanfictionМама отправляет свою дочь в летний лагерь, но та не хочет туда ехать. Женщина ее уговаривала и дочь, по принуждению поехала в место, где ни разу не была. Но что она получит, если поедет в лагерь? Лучших друзей, врагов, а может.. любовь?