К нам в комнату зашёл Винни.
Вож: — Девочки, в беседку, — он ушёл.
Ты: — Вам нравится наш вожатый?
Эдд: — Ну, красивый такой.
Ава: — Согласна, только какой у него характер?
Ри: — Меня больше всего интересует, какие у нас мальчики будут.
Несс: — Да! Надеюсь, адекватные, — мы посмеялись и вышли из домика.В беседке уже были мальчики и сам Винни.
Когда мы с девочками подходили к беседке, то на меня уставился парень.Мы прошли и сели на свободные места.
Вож: — Итак, ребята, я ваш вожатый на все лето. Я надеюсь, что вам понравится.
Здесь будут проходить разные мероприятия, дискотеки и всякое такое.
Расписание дня скажу чуть попозже, а сейчас знакомство. Каждый говорит что-то о себе.Дж: — Меня зовут Джейден, а для друзей Джей. Занимаюсь музыкой, — довольно симпатичный парень, но не мой типаж.
Бр: — Я Брайс, — слишком накачанный.
Дш: — Джош, — милый.
Че: — Чейз. Тиктокер, певец, — ага, значит Чейз. Он уже мне не понравился. Какой-то не такой.
Дил: — Я Дилан, — он такой классный, блондинчик.
Ава: — Авани.
Несс: — Несса, певица.
Ри: — Райли.
Эдд: — Эддисон, — очередь дошла до меня.
Ты: — Мерри, — это все, мне пофиг.
Вож: — Я очень хочу, чтобы мы были дружным отрядом. Пока что свободны, — он одарил нас своей белоснежной улыбкой и ушёл.Ты: — Девки, мне нравится вожатый, он классный.
Несс: — А мне Джейден понравился, надо будет познакомиться
Ты: — Чейз все время смотрел на меня. Достал,
Че: — Чем я тебе не угодил? — он запрыгнул в беседку и сел рядом со мной.
Ты: — Ты подслушивал? Идиот.
Че: — Послушай, советую не разговаривать так со мной, а то пожалеешь, — он ахуел?
Ты: — Дядь, ты чёт попутал? Никто не смеет так со мной разговаривать, понятно? И кстати, советчик из тебя плохой. Гуляй, — я поцеловала свою руку, а потом влепила ему по щеке.
Он сжал челюсти и ушёл прочь.
Ава: — Не слишком жестоко?
Ри: — В самый раз, я даже не думала, что ты такая агрессивная.
Ты: — Не со всеми, с таким как он по хорошему нельзя, он первый начал, пусть получает сдачи, ведь последний удар всегда за мной.Мы зашли в домик.
Ты: — А где Несс?
Ри: — С Джеем ушла куда-то
Ава: — Хах, понятно)
Делать было нечего, я завалилась на кровать и залипала в тт.
Но...---------------------------
Звездочку?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя муза | Чейз |
FanfictionМама отправляет свою дочь в летний лагерь, но та не хочет туда ехать. Женщина ее уговаривала и дочь, по принуждению поехала в место, где ни разу не была. Но что она получит, если поедет в лагерь? Лучших друзей, врагов, а может.. любовь?