1 часть

227 6 0
                                    

(я не буду рассказывать то что вы уже посмотрели в самих сериях, а просто продолжу писать свою историю)
 

Я вышла из черной машины, но почему-то  мне были не рады, как мне сказали позже все ждали Кристину, но приехала я.

Меня толком то никто не встретил и поселили в комнату к не самым лучшим участницам. Нет честно сказать я и этому была рада. Никто не помог мне освоиться и разобрать вещи, я поняла что мне здесь совсем не рады и единственна девушка которая ко мне подошла это- Ангелина.
Мы прикольно пообщались и она оказалась волне адекватной и вдумчивой.

Мое первое испытание это было "звонок в прошлое", пожалуй это было самое сложное испытание для всех девочек.
Я постоянно замечала что Кира очень странно на меня смотрит, по началу я отнекивалась, но на испытание.я не на шутку разозлилась.

-Блять, хватит на меня смотреть, я тебе ничего не сделала.!

Я думала что это заставит ее прекратить, но она лишь толкнула меня в плечо и пошла на разговор.
После ещё нескольких девочек дошла моя очередь. Честно я очень боялась, ведь я не знала кому именно будут звонить и о ком меня спросят...

Я зашла в маленькую комнату со стулом и телефоном, где был набран номер, единственно что меня смутило, так это то, что номер был мне незнаком...
Спустя пару гудков трубку подняли и я услышала знакомый грубый женский голос...

Две лезбухи Место, где живут истории. Откройте их для себя