4 часть

98 4 0
                                    

После всех натаций учителей у меня полностью пропало настроение и я ушла в комнату. В обычный день я бы уже давно напилась, но тут такой возможности не было.
Поэтому единственное что могло поднять мне настроение так это очень долгий сон. В Принципе так я и сделала.  Не помню сколько я проспала, но проснулась я от криков девочек с улицы, честно я даже испугалась.
Подбежав к окну я увидела что все девочки мягко говоря в нетрезвом состоянии.
"О нет, я пропустила шанс выпить, я так хочу напиться"

Недолго думая я пошла к ним и спросила у Киры что за туса.
-Да так, Крис бухло спиздила, так что отрываемся как можем!
-О, ну это просто ахуенно, подлей мне коктельчика!

Через пару стаканов я была пьяна, но если учитывать какой у меня стаж в распитии алкоголя, то, я ещё была в здравом уме...

Не помню сколько было времени, но вокруг было очень темно. Из темных машин вышли преподавательницы и попросили нас разойтись по кроватям и прекротить этот позор.

В любой другой день девочки продолжи бы тусить, но учитывая их состояние, они вырубились через 10 минут.

А меня опять мучала бессонница. Очень долгое время я просто ходила по комнате, но позже вышла к качели. Там сидел кто-то и я решила просто узнать, кто также как и я не может найти себе место.

"Вот блять, это Кира"

-Чего не спишь?
К: -Вообще не твое дело, а если так, то просто не хочу.
-Понятно, разговор у нас вновь не клеится.
К: -Вот это ты сообразительная
-.....
К: -Блять, когда же ты поймёшь что я тебе совсем не рада и видеть тебя здесь я не хочу.

"В этот момент я очень удивилась, первое что пришло мне в голову, так это вчерашний день, и кажется я вспомнила что вчера я целовалась именно с ней, на этой качели. И я не просто сама к ней подошла, а она первая начала меня целовать."

В этот момент моя трезвость ушла и мне захотелось чего-то веселенького.

-А может это все потому, что ты влюблена в меня.?

"По моим ощущения я сама не знала что я говорю"

Сказав это я села на нее и мои глаза оказались напротив.

В этот момент я увидела что она очень сильно занервничала, и кажется что на время перестала дышать. Но пару стаканов текилы полностью отрубили мое сознание и я резко вцепилась в ее губы, которые были на столько нежными что я растаяла. Ее язык блуждал по моим губам, накаляя обстановку. Ее губы по вкусу напоминали сладкое вино и я хотела целовать их вечно. Она целовала меня очень горячо, но в тоже время сдержанно, словно она знала что я без ума от нее...Ее руки нежно поглаживает мою спину, но при том она не опускала их ниже, тем самым оставляла ожидания чего-то большего и продолжения поцелуя. Я словно оказалась в раю....

"О боже, ее язык, он божественен"

Эта мысль мне не давала покоя. Я не знаю была ли Кира рада происходящим в но от поцелуя она не отстранилась.

-Ты не пожалеешь?..
К: -Не думай об этом...

С этими словами Кира резко оттолкнула меня и ушла в сторону дома.

-Ээээй, ты куда....Кира....

Но она меня не слышала и скрылась в дверях дома. А я осталась сидеть в полном одиночестве на качели, и пытаться осознать что же сейчас произошло.

Две лезбухи Место, где живут истории. Откройте их для себя