" О боже, что это было? Неужели это был не просто дурацкий поцелуй по рофлу, а мои настоящие чувства??"
Я просидела с этой мыслью ещё пару минут и уснула я тоже в раздумьях о том, что я чувствую.
На утро я проснулась почти первой, что было очень удивительно. Кира уже завтракала с остальными девочками и вела себя так будто бы ничего не произошло, словно вчера она не целовала мои губы настолько страстно, что я не могла это забыть. Я решила что возможно она не хочет ничего говорит девочкам, и скорее всего я поговорю с ней попозже, а пока постараюсь отойти от этих мыслей.
Слава богу что в этот день мы отправились на испытание.
Нас отвезли в очень красивую студию, где нас уже ожидал наш учитель по танцам. Он рассказал нам про ход занятий и попросил разбиться по парам.
"Я была уверена что Кира подойдёт именно ко мне и мы проведем этот день вместе"
Но Кира стояла смотря на меня пронзительным взглядом, будто ожидая от меня первого шага. Я конечно гордая девушка, но все же я подошла. Я предложила ей потанцевать вместе и она уже почти согласилась, как вдруг вмешался преподователь и сказал что по моему росту я буду отлично смотреться с Виолеттой.
"Что, как можно было так меня подставить, разве ему есть дело с кем я танцую.."
Ко мне подошла Виолетта, честно я не сильно обращала на нее внимание ранее, так как не видела никого кроме Киры. Но на удивление Виола оказалась очень тактильной и мы быстро нашли общий язык. Все бы ничего если б я не посмотрела на Киру. Увидев ее с Лизой, я не на шутку разозлилась. Меня бесило то, что ей было хорошо с Лизой и она с ней очень спокойно общалась, даже не боясь что девочки могут про нее что-то подумать.
"Почему она не может общаться со мной также, на прямую и в открытую, не скрывая тог что было между нами"
В любом случае у меня не было выбора, я просто попыталась переключиться на танец и начала очень вдумчиво слушать учителя.
Виолета танцевала со мной очень спокойно, она в нужный момент поддерживала меня и помогала. Я даже не заметила как время с Виолеттой пролетело очень быстро, мне с ней стало комфортно, словно мы знаем друг друга уже очень долгое время.
Наши занятия подошли к концу и учитель выделе нас как самую милую и романтичную пару. Мы вопрсиняли этот комплимент с радостью и я даже забыла про Киру с Лизой.