1.

190 9 1
                                    




Я очнулась,но что-то изменилось,тут не было никого. Ни трупов,ни живых людей,находилась я судя по всему где-то за городом.

Оперевшись на локти изодранные в кровь. Оглядываюсь в поиске хоть кого-то и замечаю в нескольких метрах от меня истощенную,бледнокожую блондинку. С неё свисала какая-то кофта,хотя больше похожее на ее остатки. По ней было видно что она уставшая,она валилась с ног,но все равно продолжала идти.

Кое-как встав,стиснув зубы от боли и хотела побежать к ней,но смогла только идти,также похрамывая.

Судя по всему она заметила меня и начала более активно передвигаться в мою сторону. Расстояние между нами становилось все меньше и меньше.

— кто ты?-первая спросила она.

— Эмилия,а ты? Что здесь вообще произошло и как ты тут оказалась?- ответила я ей задав ещё больше вопросов.

— Кристина,не знаю,я очнулась  непонятно где и стала идти на поиски хоть кого-то.-она вздернула брови в верх якобы задавая мне такой же вопрос.

(Эмилия-э,Кристина-к)

Э: так же как и ты.

Мы замолчали. Каждый думал о своём. Я например о том,что произошло и как здесь оказалась я и Кристи,хотя думаю ее мысли не особо отличались от моих. Повернув свою голову направо,я встретилась взглядом с девушкой.

К: думаю,нам стоит найти место для ночлега,совсем скоро стемнеет-сказала она переводя взгляд на солнце уходящее в закат.

Согласившись я аккуратно поднялась,а потом помогла встать своей по всей видимости,новой подруге.

Держась друг за друга,мы медленно направлялись к лесу. Не самое безопасное укрытие,но все же лучше чем находится здесь,на открытой территории.

Приходилось постоянно смотреть под ноги,ибо было много веток и корней торчащих из под земли,иногда убивая Комаров садящихся на тело.

Спустя где-то получаса непрерывного пути мы остановились,рядом слышался звук воды,что означало только одно,где-то совсем рядом находится ручей.

Э: нужно собрать ветки,чтобы разжечь костёр-сказала я обнаружив у себя в кармане спички,все таки,не совсем уж и плохой оказалась привычка курения. По крайнем мере на данный момент.

Кивнув Кристина пошла собирать маленькие ветки,а я решила срывать более большие,чтобы соорудить нам ночлег на сегодняшнюю ночь.

ЗаберуМесто, где живут истории. Откройте их для себя