2.

150 11 3
                                    


Я проснулась в неизвестном мне месте,не понимая как я тут оказалась. Я помню все только отрывками,так ну сначала мы разожгли костер,легли спать. Прикрыв глаза начала рассуждать,потом я проснулась и пошла к ручью из-за того что хотела пить,а дальше...

Я удивленно раскрыла глаза и еще раз начала оглядываться,по моей реакции было понятно,что я все вспомнила. Ту ночь,то отражение,тот животный страх и непонятного парня. Я неосознанно провела рукой по своей шее и боль заставила буквально зашипеть,нащупав 2 точки,я поднялась. Точнее попыталась подняться и почти сразу же упала,чувство слабости преобладало надо мной.

Я начала рассматривать место,где я нахожусь. Передо мной находился небольшой стол,рядом было разбитое зеркало,а по всей комнате на стенах были развешены подсвечники в которых стояли зажатые свечи,было небольшой окно,судя по всему сейчас поздний вечер. Сама я лежала на кровати,не могу сказать что матрас и постельное белье было ужасного качества,скорее наоборот. Пахло чистотой,но присутствовал еще какой-то неприятный запах,принюхавшись,я поняла что это кровь.

Услышав чьи-то шаги,я укрылась одеялом и решила сделать вид что сплю. Дверь в комнату открылась и зашёл он.

Немного приоткрыв глаза я решила проследить что он будет делать. Он скинул с себя верхнюю одежду. Судя по всему на улице сильно похолодало,как там вообще Кристина? Что с ней?

Пока я размышляла я не заметила того,что он повернулся лицом ко мне и смотрел прямо на меня,не скрывая этого. Быстро сомкнув глаза,я начала просто молится на то,чтобы он ничего не понял. Но судя по всему,в этот раз удача не на моей стороне.

?:ты можешь не притворяться,я знаю что ты не спишь.-сказал он подходя ближе ко мне.-ну же,открой глаза-уже более серьезно сказал он,присев рядом со мной.

Я выполнила его просьбу и начала рассматривать его.

Он смотрел на меня с усмешкой,в его взгляде не было никакого сострадания ко мне. Хотя,почему оно должно было быть? Не думаю что таким как он,будет жалко меня.

Э:кто ты? И для чего здесь? Зачем ты это сделал? и вообще отпусти меня-сказала я ,после чего замахнулась чтобы нанести удар,но мою руку быстро перехватили. Слишком быстро.

?:ты не находишь что слишком много вопросов задаёшь и что ты не в том положении чтобы что-то требовать?-сжимая мою руку сердито проговорил он,замолчал,но затем продолжил-я Стефан,не переживай,ты здесь надолго не задержишься,ты здесь до того момента,пока я не захочу есть-усмехнулся он,обнажая свои белоснежные клыки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 26, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЗаберуМесто, где живут истории. Откройте их для себя