Айка повернул голову. За его плечами была его родина. Страна , в которой он родился и прожил долгие одиннадцать лет своей жизни. Страна, из которой он хотел сбежать ещё в десять лет, после того, как узнал, что районный бизнес в упадке. Он уже тогда знал, что это значит.
В Стране, в которой он жил, все было плохо.
Города, по-сути, не являлись собственностью государства. Мэры были условными, так, для галочки.
Настоящими владельцами городов были районики — люди, которые выкупали районы для строительства фабрик, заводов и прочего.
Да-да. Именно покупали. Город был, как многоквартирный дом. И богатые люди покупали квартиры в этом доме.
Упадок на рынке обозначал, что дилеры не могли продать районы в срок, определяемый государством. Их налоги на владение продаваемыми налогами увеличивались и они делали на районы скидку. Это обозначало, что он (район) мог быть выкуплен двумя покупателями: само государство или небогатые бизнесмены.
Первый вариант был неплох, однако был редкостью. Так как власть заботилась только о не районированных городах, которых было не так много. Хотя были районы, выкупленные государством.
Второй вариант, он снился многим в кошмарах.
Небогатый районик не мог позволить себе обеспечение жителей нормальными рабочими местами и люди не желали работать в таких условиях. Поэтому их заставляли. Ожесточение законов, запреты, насильственные меры и итог всей этой красоты: отдельные закрытые районы посреди города.
Район, в котором жила семья Айки был одним из немногих государственных. Однако во время кризиса их могли продать в другие руки. Что и произошло. Их продали дилеру. Это и ставило его семью в опасное положение.
Айка начал свое путешествие немного после продажи их района.
С тех пор прошло несколько лет, он видал много райоников, много дилеров и много людей в целом.
Его целью было добраться до Фруитии.
Фруития — самый приятный сосед из двух близлежащих стран.
Другая — Амбровизия — Была диким приверженцем и создателем системы районирования.
Дела там обстояли намного хуже. Так что Фруития, ещё известная как страна персиков, была лучшим вариантом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертов районик
RandomБездействие. Это слово отражалось в голове Айки тяжёлым эхо. Пред глазами вставало лицо этой... Этих, да, этих предателей, оставивших его за бортом жизни. Это все она. ОНА. Фикбук: https://ficbook.net/readfic/12727195 Арт на обложке мой.