Прошло две недели. Близился конец месяца и собственно начало их с Мисхой ночной
смены.
Слова Тризны его пугали. Внушали страх и беспокойств, неуверенность в своих навыках.
Да и поговорить не с кем. Кажется, что вот, людей так много. Почти все беженцы, знакомые с всякими прикольчиками. Только вот выходить на улицу совсем не хотелось. Да и все его ровесники разбежались по учебным заведениям, октябрь как никак.
Однако, Пико дома был постояно. По его словам он закончил школу очень давно, а сейчас обучался онлайн.
Вроде вот ещё одна возможность: человек, сбежавший в примерно одно время с тобой. Они и так лучшие друзья, но были некоторые «но».
Айка не мог сказать, что он жаловался на это, но все же, это оставалось фактом: Пико был абсолютно не самостоятельным. Его поведение и привычки напоминали ему его же в 12 лет, когда он только начинал отходить от дома и детской беззаботности.
И… Это было странно. За все время они успели сильно сблизиться, обговорили абсолютно каждую детальку жизни Айки, обсуждали ситуацию в Фруитии, но… Пико был не способен обсуждать быт простых граждан Райомии.
— А, знаешь тот момент, когда владелец района твоего друга меняет какой-нибудь закон и из-за него вы перестаёте ненадолго общаться. Из-за паники среди жителей? А в детстве мы этого не понимали, так ведь? — Решил вспомнить былое Айка, надеясь, что Пико будет отличным собеседником на эту тему, но вместо огня в глазах или полного несогласия или вообще какой-либо реакции на фразу на лице синеволосого отражалось непонимание.
Он смотрел на Айку в ответ так… подозрительно что-ли, что подросток сам начал задумываться не приврал ли он где-нибудь из-за своей памяти, но нет.
— Так ведь? — попытался разбавить неудобную тишину и оторвать взгляд собеседника от себя Айка. Пико положил руки на стол и уткнувшись в ладони лицом, неразборчиво пробормотал:
— Прости… Я… Я не знаю. Можешь не пытаться обсуждать эту тему со мной, — Атмосфера на кухне резко поменяла свой тон, охладив воздух в помещении на несколько градусов.
— Почему? Если ты жил в столице, то я пойму или… что случилось?
— Это довольно личная для меня тема… Сначала я не скрывал этого, но потом, — Пико голубого вдохнул и показал шрам на левой руке, — Несколько людей сказали мне, что стоит держать эту информацию в тайне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертов районик
Ngẫu nhiênБездействие. Это слово отражалось в голове Айки тяжёлым эхо. Пред глазами вставало лицо этой... Этих, да, этих предателей, оставивших его за бортом жизни. Это все она. ОНА. Фикбук: https://ficbook.net/readfic/12727195 Арт на обложке мой.