17-21октября

4 1 0
                                    

17 октября
Время:16:04 я официально заявлюю ,что это мой дневник ,хотя это и так понятно. Вчера у меня обнаружили вшей и сегодня после обеда ,меня позвали к врачу в мед кабинет он обнаружил что и в правду есть вши . Меня обмазали какой то штукой надели полителеновый пакет и зачищали полотенцем . Сначало ничего не щипало ,а потом я несколько раз почисал шею и она теперь адски жет .Кстати Алина -девочка из Прометея ,она учится в той школе куда я хожу и мы в противоположных классов.то есть ,я 5а а она 5б . Она навсегда уходит 20 января из Промете

Только что зашла воспиталка и сказала что через 15 мин . Я пойду это смывать ,алилуя!!!!!!

Кстати в школе ,когда перед историей я в каридоре достал мангу токийский гуль которую мне дала почитать сакура , мимо меня прошла девочка и остановилась . Сказала что тоже за эту мангу шарит и что яойщик и анимешник и косплйэр . Она показала мне видимо ее касплея он был афигенным,и мы с ней сдружились . Я дал ей свой номер телефона. Кстати в комнате у нас нет парт ,и поэтому делаем уроки в игровой ,но мне нельзя сейчас в игровую , потому что на мне химекаты .

Как я понял пойду я смывать хрень в 16:30 а сейчас 16:20 блять ! Адская боль!!
Кстати , младшая сестра Сюдю , то есть Даша (ей 13) сломала ногу вчера на игровой площадке. Время:16:24
Мне сказали идти пока .

Время:17:10
Я посылая , боль бить шею не перестала ,и по этому после полника я пошол к мед сестре,она мне помазила мазь и теперь не больно ,пока.

Время:19:20
Кстати по математике я за дз получил 3 . Блять ! Я сделал все кроме русского . Кстати сделали классную комнату где не врут мелкие ,я пойду с ГДЗ спишу пока.

Время:19:39
Я закончил и я вспомнил что когда меня звали рисовать в воскресенье я дорисовал и сфоткал свою картину .

Время:21:02
Мы были на втором ужине и там мы ели торты , в честь того что в октябре приболи 8 человек ,это рекорд типа ,и рекорд сколько я больше всех съел тортики . Сюдю начала косплей на майки она дасихпор думает что я от него балдею .Звонила мама спокойной ночи сказала . Ну ладно я пойду пока.

18 октября .
Время:7:36
Сегодня смена белья ,я проснулся рано и 100%на телефоне ,утро чудесное! И спокойствие ! Хоть мелкая соня ноет и стоит голая по середине коридора ,настроение чудесное . Утром я достал свой большой альбом и попросил расписаться в нем пока что только:5Люде ,Алину -16лет блондинка, Сюдю-15лет бренетка ,Сакуру -13лет ,Вику-12лет сестра Сакуры блондинка, воспиталку-назавем ее лучик ,хер знает сколько лет на вид 25 блондинка и очень добрая имеет чувство юмора , и все пока что. 

Не Жизнь А Жопа С РучкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя