Во время каждого обеденного перерыва девушка не отказывала себе в возможности забраться на крышу школы и спокойно, без лишних глаз вдохнуть никотин в лёгкие. Минджон не была примерной ученицей, что верно следовала правилам, но она никогда не думала, что её пристрастие к сигаретам впутает её в любовные интриги и ей придётся обзавестись ещё одним из многочисленных секретов, которые хранила Ким. Вот только отличие было лишь одно, — секрет, который она узнала ненароком, принадлежал другим людям, а ей только и оставалось, что стать невольным свидетелем запретной любви между двумя своими одноклассниками.
Дверь скрипнула, привлекая к себе внимание школьников, что ещё пару секунд назад целовались на школьной крыше.
Две пары карих глаз уставились на одноклассницу, что выглядывала из-за прохода на них.
Пачка сигарет, что обычно так уверено умещалась в маленькой ладошке, упала глухим звуком на пол. Школьница растеряно застыла на месте. Она и не знала, что было думать, но в этом и не было никакой надобности. Всё случилось прямо перед глазами, а они уж её никогда не подводили.
— Извините, я ничего не видела, — это было единственным, что удалось выдавить из себя дрожащим голосом, после чего женский силуэт скрылся за дверью. Ким поспешила убраться подальше настолько, насколько это было возможным. Она неслась со всех ног, лишь бы побыстрее сбежать с этой злосчастной крыши. — Черт, лучше бы бросила на прошлой неделе, как и хотела, — она корила себя за то, что не смогла избавиться от вредной привычки, ведь именно в этом видела причину сегодняшнего инцидента.
Минджон почти каждый день поднималась на крышу, но обычно всё было спокойно, и единственное, чего она боялась, так это случайно встретить учителя, что по случайному стечению обстоятельств решил бы подняться наверх. Это было её главным страхом, но как же она сильно ошибалась на этот счёт. Бояться стоило именно этого, ведь кто знал, на что был способен Чхве Ёнджун, хулиган и прогульщик, а по совместительству и одноклассник Ким. Она и подумать не могла, что застанет именно его, узнает секрет того, с кем даже никогда не разговаривала нормально. А что больше всего удивляло, так это то, что он был на крыше не с какой-нибудь красотой по типу Шин Мины, вокруг которой вечно околачивались парни с разных классов, а с президентом школьного совета, — Чхве Бомгю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Героиня второго плана
FanfictionКаждая уважающая себя старшеклассница мечтает столкнуться с красавчиком школы и плохим парнем, по которому сохнут твои одноклассницы, но только не застать их на школьной крыше целующимися. Вот и Минджон была не готова к романтической истории, в кото...