1 часть. знакомство с Т/и

11.6K 308 44
                                    

меня зовут т/и, мне 20 лет, немного о себе:я люблю музыку, спорт, но при этом я пью и курю, зарабатываю я не плохо, на фрилансе. наркотиками никогда не увлекалась, более того я их на самом деле боюсь. еще я очень сильно люблю рисовать. У меня не особо много друзей, из-за того что обычно я была тихой и никому не открывалась. у меня было нелегкое детство из-за чего было проблемы с доверием, но это не мешало мне пойти учиться в художественную академию. я рисую везде где только можно и чем угодно, вообщем рисунки-моя жизнь.

*немного о т/и*
'она из Питера, съехала от родителей в 16 лет, живет в съемной уютной квартире, снаружи она стерва, но внутри она совершенно другая. Т/и очень любит необычные места и клубы'

*от лица Т/и*
•9:14•
-блять, я проспала?
начиная быстро собираться, так как девушке уже в 10:30 нужно было быть в академии.
надела она белую рубашку и темные джинсы, белые кроссовки и сверху накинула бежевое пальто. Сегодня у них экзамен, они сдают картины которые рисовали 1 месяц. Т/и нравилось что она нарисовала да и в общем она была уверенна в себе.

выйдя в •9:55• из дома, девушка достала пачку сигарет, и увидев что у нее осталось 1 сигарета, девушка громко сматерилась.

(☁️мысли Т/и☁️)

☁️та блять, ну что за подстава, да еще и в такой нервный день. Ладно, после учебы зайду в магаз и куплю пачку☁️

подкурив последнюю сигарету, она вызвала такси, ехать как раз ей было минут 30, поэтому дождавшись такси, она села и поехала прямо на экзамен.

*после экзамена*

☁️серьезно блять? в смысле 5 место? ебать, я была уверенна что моя картина будет минимум в топ 3. короче блять, идите все нахуй☁️

с этими мыслями девушка вышла из
академии, и направилась в магазин за сигами. После покупки девушка пошла к себе домой.

•16:43 дома у т/и•
-я просто в ахуе, это реально обидно. (сказала девушка, перемешивая макароны в кастрюле)

вкусно пообедавши девушка перебирала мысль о сегодняшнем экзамене.

<от лица автора>
<Да, у Т/и было не много друзей, но все же Рони была ее настоящей подругой. С этой девушкой Т/и связывало многое. Выросли они в одном доме, будучи совсем маленькими, мечтали поступить учиться в один город, как собственно говоря и случилось. Рони всегда была под жёстким родительским контролем, поэтому переехавши в Питер, девушка стала искать и открывать для себя много интересный вещей, и не всегда в хорошем ключе>

•17:30•
Т/и сидела за ноутбуком и работала, ей было лень, да и настроения особого у нее не было, но она понимала что все это ее деньги, а деньги она любила. Но вдруг девушку отвлек телефонный звонок. Повернув голову в сторону звонящего айфона, первым делом, Т/и на глаза бросилась фотка двух девушек, и посередине было написано «Рони»

подхватив телефон, девушка взяла трубку, из трубки послышался уже весёлый голос подруги. (Р-Рони, Т-Т/и)
Р- Т/и! здарова... слушай пригоняй это... ну кобанчиком, в этот... как его.. ну клуб на углу твоей улицы, ну ты пон)
Т- Рони, ты сколько вып...
не успев договорить, из трубки послышались гудки.
девушка быстро собралась и отправилась в клуб про который говорила подруга.
она еще вообще не представляла что этот день перевернет ее мир полностью)...

Но из тьмы меня спасешь только ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя