3 Глава. Вдох.

9 0 0
                                    


- Я тоже хочу себе такой день рождения!- ныл Айк, после того как мы выйграли с Даном 3:2.
- Предлогаю увести девушку у Айзека. - и Рафик не отставал от Айка. Они похоже решили меня взбесить.
-Только через мой труп, идиоты! Дан, тащи пушку! - хах, великолепно, Айк. Меня не пробьёшь.

Нам открыли двери в большой зал. Как-будто в замок, вдали стоит огромный камин, повсюду светомузыка и играет клубняк, а стол забит всякими вкусностями. Все так не подходит друг к другу. И зачем такие высокие потолки?

-Хэй, мальчики, как поиграли? - подкралась из не откуда Амели.
-Шикарно, Амели, а тут что будет? - весело крикнул Айк, налетя на всех нас.
- Сейчас вы подкрепитесь и можете выбрать сами, куда пойдёте. Здесь есть и квест-комната, бассейн. А, и если хотите, можете пострелять в тире - А ещё - вдруг шёпотом заговорила она, - Бабочки, - посмотрела на меня и подмигнула.
- Воу, спасибо Амели - подпрыгнул Рафик, созывая нас поторопиться.

Амели собралась побежать за ними, только я её взял за руку.

- Амели, постой. Мы можем поговорить?
- Конечно, ангелок, только я так хочу кушать. Давай покушаем? - ну как устаишь перед её глазами?

- Аа, голубки, наконец-то пришли. А мы вас потеряли. Заголосил Айк.
- С днем рождения, Айзек - чмокнула меня в щёчку Амели.

Может я зря волнуюсь...

- Ну, ребят, я отлучусь, а вы развлекайтесь, везде подписаны комнаты. Кстати, рядом с бассейном есть банька.
- Спасибо, Амели, - заголосили все и выпили ещё один стакан пива.

Думала, что опять испаришься, девочка? А-н, нет. Я побежал за ней. Она ждала меня на балконе и улыбалась, как-будто уже знала, что я пойду за ней.

- Правда красивый закат отсюда?
- Красивый закат, но ты красивей - приобнял, смотря на неё. И опять это желание раскатилось по венам.
- Друзья тебя не потеряли? - хихикнула она
- Не думаю, им все понравилось. Спасибо тебе за такой клёвый день рождения.
- Для тебя все что угодно - хихикнула она.
- Амели.. - решился начать разговор.
- Слушаю ? - думал такая маленькая, беззащитная...
- Кто ты, Амели?

7.
- Я? О чем ты? - как-будто нервничая, хихикнула она
- Ты знаешь о чем я, Амели. Не притворяйся глупенькой.
- Н-ну... Обычный человек - будто не знала куда деть свои глаза.
- Обычный человек? - надавил я на неё ещё больше.
- Х-хорошо, если ты так хочешь знать - посмотрела на меня такими глазами, будто я её успел сильно обидеть.
- Хочу - окончательно добил её.
- Я... Я... Суккуб - посмотрела на слезливыми глазами.
- С-суккуб? - что? Не этого я ожидал услышать. - Суккуб.
-Т-ты знаешь кто это? - с надеждой, что я не знаю, посмотрела Амели на меня.
- Демон. Т-ты заманила всех нас, чтобы убить?! А те девочки, что с друзьями, тоже твои демоны?! Амели? Почему ты плачешь?
- Айзек. Я люблю тебя.
- Тогда почему ты плачешь?

Амели преобразилась во мгновение в свой истинный облик : маленькие рожки, костлявые крылья и хвостик, похожий на кожанную плеть. Она притянула к себе Айзека, жадно целуя, не останавливаясь ни на секунду. По его телу пробежался заряд возбуждения и мозг мгновенно затуманился. Он притянул её ближе за талию, слегка касаясь её кожи. Сняв футболку с любимого, Амели провела ногтями по его груди, наблюдая, как краснеет кожа. Немедля, суккуб потянула за собой Айзека и повалила его на кресло, стоящее в углу балкона. Спуская все ниже поцелуи, она растегнула пуговицу на брюках любимого. Сев на него, она начала медленно двигаться, наращивая темп.

Ни о чем не могу думать кроме неё и этих ощущений... Какая же она красивая... Быстрее... Хочу быстрее...

Зная, что хочет Айзек, Амели двигалась ещё быстрее. С каждым толчком суккуб поглащала всё больше его жизненной энергии. И вот они подошли к завершению.

Все меркнет перед глазами, как-будто не ел и не спал целую неделю. Все ломит. Не могу соображать. Так плохо... Амели плачет. Почему? Не плач Амели.
Она гладит меня по щеке. Почему у тебя такое лицо, будто прощаешься? Хочу обнять тебя... Не могу пошевелиться... Веки такие тяжёлые. Хочу спать... Хочу, чтобы эта боль прошла... Амели..












До свидания суккуб Место, где живут истории. Откройте их для себя