2 Глава. Мисс Внезапность.

8 0 0
                                    

3. *уведомление* "Я на месте, ангелок "
Чтож, я иду на свиданку. Вы правильно догадались. И это странное прозвище... Не знаю по какому поводу Амели мне его дала. Я не отличаюсь особой внешностью, но я не против. Сегодня она меня ведёт в её любимое местечко и всю дорогу строит мне глазки. Взять бы, да отшлепать её за такое. Кхм... О чем это я? Пока думал, возбудился. А она хихикает, засранка. Не честно так поступать, безбожница. И не смотря на место, куда мы пришли, я сразу укусил её за нос, как только мы остановились.
Видели бы вы её лицо. Кто ж б ждал такого? Но это длилось не долго, ухмыльнулась, как будто дьяволица какая-то. Меня аж передернуло. Но в итоге она меня усадила на траву и заставила смотреть на водопад. Ну как заставила, я то сам был не против, но вот то, что она делала с моей спиной. Блаженство, почаще бы такой массажик.
Вернувшись домой, я понял, что хочу чтоб она была рядом, прям сейчас, сию секунду. Как магнитом тянет к ней. В общем не мог не написать, пригласил её на свое день рождения.

Наконец дождался. Сегодня у меня совершеннолетие, 18 лет. И по такому поводу, решил созвать всех важных друзей для меня. Айк, Данатело, Рафик, но это ещё не все: жду недождусь, когда Амели подойдёт.

*уведомление* фотография от Амели. Пока захожу в сеть, думаю:

" Может написать ей, чтоб приехала ближе к дому ?"

Но когда я открыл фото, она уже была здесь, с шариками, на фоне квартиры, где я живу.

"Как она нашла меня?"

Откинув эти мысли подальше, я попросил её подождать, пока я спущусь. Открыв дверь, она сразу набросилась с обнимашками и вручила мне подарок со словами, чтоб я немедленно открыл. Это оказались мои любимые комиксы. Будет чем занять себя вечерами. Взявшись за руки, мы пошли на поляну, которая распологалась рядом с моим домом, там должны были уже собраться мои друзья.

Пошла уже третья кружка пива, не хватает только прям жёсткого клубняка и танцующих девиц, хотя одна есть рядом, только она не танцует. Сидит как-то задумчиво и смотрит на небо. А потом резко встаёт, что мои глаза даже не успели уследить, берет телефон и кому-то звонит.

Все, что я слышал с разговора это : "Генри... Быстро... Все готово было... ". Похоже моя малышка что-то задумала, ну или мне так показалось. Потом она уселась, посмотрела на меня и улыбнулась :

"Собирайтесь"

Мы все переглянулись, а ребята даже заржали, мол "Куда? ".

Кхм... Вертолёт.

Вертолёт!? И Амели указывает на него. Я не узнаю свою маленькую. Она снова говорит по телефону и, кажется такой взрослой и важной. Что-то мне не по себе.

-Так мальчики, забираемся по лестнице, потому что вертолёт не сядет тут. Осторожней, а-то всем косточки переломаю. - смеясь, она полезла первой.

Похоже ребят не волнует ничего, потому что они начали драться за первое место. Но меня не покидает странное ощущение, что что-то тут не так. Очнулся я от своих думок, когда Дан меня жахнул по подзатыльнику. За что, босподи гоже?! Благо не высоко вертолёт, а-то я не равнодушен к высоте.
Как только Дан зашёл последним, Амели захлопнула дверь и сказала отправляться пилоту, а нам раздала по коктейлю. Поцеловав меня в щёчку, велела всем развлекаться и будто испарилась. Да уж, развлекаться тут не получится, кроме как спрыгнуть с вертолёта из-за моей нервной системы. Как раз рядом есть рюкзаки с парашютами. К сожалению, меня спросил Айк о пункте назначения. Конечно я знаю куда мы летим. Нас похитили маньяки и одна из них моя девушка.

-Амели, куда летим? - так и не дождавшись ответа от меня, Айк начал допрашивтать.

- В горы, на тусу. Кстати, сейчас уже прилетим, так что вы можете надеть экипировку под вашими сиденьями. Спасибо, что заказали нас, Амели эйрлайн.

Экипировка?! Какая к черту экипировка?! Амели эйрлайн.. Моя девушка заправляет компанией, чего?! Но истерики я устраивать не буду. Похоже армия меня решила заманить таким способом. Чтож, я решительно принимаю судьбу.

-Эй, Айзек, ты чего завис? - о, дорогая Амели. Понимаешь, я хотел дом у моря, небольшую семью и спокойную смерть. А не умереть на войне, на которую ты нас заманила! Кхм, так держи себя в руках. Ты ж мужик.

- А? Да. Так, что мы будем там делать? - и почему она такая милая, когда хихикает?

-Так мальчики, мы уже приземляемся. На выходе вам дадут оружие на выбор и много патронов, но вы все-таки не тратьте бездумно, потому что сейчас будет бой в пэйнтбол. Все знают, что такое пэйнтбол?
-Конечно, чего спрашивать? - заголосили разом Айк и Рафик. Только мы с Даном переглянулись, потому что поняли, что нам крышка.

Посадка была мягкая, спасибо пилоту, с которым сейчас общается Амели, а к нам тем временем подошёл мужик и начал говорить про технику безопасности и нахождение медпункта. Я, конечно же, не слушал, а смотрел на окрестности. Повсюду горы, кроме этого большого здания. Кто Амели? И куда она опять испарилась?

- Три! Два! Один! Вперёд! И пусть победит сильнейшая команда!
- Айзек! Не спи!

О, уже бой. Дан? Ты со мной? Спасибо, брат, что меня не бросаешь, но мы теперь точно проиграем. Хотя нет, чего это я? Мы выйграем, благодаря нашему уму и тактике.

"Вперёд, братишка" кивнул я ему и он в ответ мне.

До свидания суккуб Место, где живут истории. Откройте их для себя