21

117 5 0
                                    

В по-крайней мере за полтора часа находящимся на этой вечеринке ничего не произошло.

- Юль! Ну пошли, - проныла Эсми, заставляя меня идти к ребятам, которые играют в "правду или действие" - будет же классно!

- да знаю, что все эти игры хорошим точно не закончатся! - сказала я и скрестила руки на груди.

- ну пожалуйста! - она посмотрела на меня, как "а-ля я кот в сапогах"

- ладно -  я закатила глаза, после мы пошли в какую-то из комнат.

Мы сели с ними и начали играть.

- так, так уж, Юля, так как ты только присоединилась к нам, то и с тебя начнем. - сказал мой одноклассник - Влад. - правда или действие? - спросил он

- правда. - безразлично сказала я

- ой. Если ди тут человек, которого ты любишь? - спросил он. И я посмотрела на всех и твердо сказала:

- нет.

И в этот момент, я почувствовала себя какой-то без чувственной тварью. После расставания с бывшими моим парнем, я как-будто перестала чувствовать.

Я такой уж человек. Ничего не сделаешь, ничего не поменяешь.

- ладно, - тот посмотрел на меня, как-то испугался что-ли. Ну да от любимого моего взгляда испугаться можно. Оно не то что расслабленное, оно больше безразличное или злое что-ли.

Игра продолжалась, все было хорошо, и весело, и конечно же не для меня. Я просто смотрела без какой либо эмоции.

Всем Хай, привет. Я спустя месяц вернулась. Мой отдых закончился, пора продолжать писать свои истории, фф. Да и понимаю, что этой пары уже очеье давно нет. Но и писать тоже хочется.
Постараюсь писать чуть-чуть почаще главы. Но не обащаю)

Всех лавки💜💜💜

Красные браслеты//D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя