Был конец октября, Кира спокойно гоняла Лизетту на корде. Лизи была готова к дальнейшей тренировке, она была в узде и седле. Но дверь предманежника распахнулась, и в него пулей влетела Эшли. Эшли – это Кирина ровесница, она совсем недавно перешла в эту конюшню, но уже нашла любимого коня и так же верную подругу (которой собственно и являлась Кира, сама Кира довольно замкнута, поэтому особо ни с кем не общалась, но новенькая была очень милая и они подружились, Эшли будет ещё встречаться в других главах).
–Кирааа!!! Там снег!!!
Кира дала лошади знак остановиться и повернулась к подруге:
–Ого, в этом году рано , я просто целый день на конюшне и пока не видела. Но всё же, Эш, ты че как маленькая, снега не видела?
– Ну хватит! Пошли погуляем!
– Я на тренировку собиралась...
– Ну пожалуйстаааа
Кира улыбнулась:
– Да ладно тебе, седлай Зевса)
Эшли побежала как можно быстрее в конюшню к своему любимчику. А Кира подошла подошла к Лизетте и похлопав по шее сказала:
– Ладно, тренировка подождет, а вот гулять очень даже весело . На что Ли ответила радостным ржанием - видимо поняла её.
Кира сняла седло и накинув попону ждала Эшли.
– Ну ты че там? Там же даже седло одевать не надо, вообще быстро!
Из денника послышался огорченный голос подруги:
– Ты не могла раньше сказать? Я с этим седлом замучалась, он его одеть не даёт.
Девочка повесила седло на кронштейн на дверце денника и накинув попону быстро одела уздечку.
Кира уже была верхом и ждала на улице, рассмеявшись она сказала:
–Тортик в студию!))
– Да хватит!
– Ой, да не будь такой злой, поехали уже.
Эшли начала забираться, но опять последовал смешок: девочка соскользнула с коня пока залезала и упала на землю, Зевс странно смотрел на свою всадницу, пока Кира смеялась.
Когда обе были верхом они двинулись в лес, весело смеясь и разговаривая о чем то, а их лошади бежали по свежему, тонкому слою снега.
Друзья зашли в лес, там они подняли лошадей в галоп.
– Эш! Смотри, бревно, давай прыгнем!
– Так мы же не конкур, да и лошади вроде тоже...
– Сама гулять захотела, давай! – Кира заставила Лизетту бежать быстрее и обогнав Зевса они перепрыгнули бревно. Эшли ничего не осталось кроме как повторить за ней.
Прогулка была очень весёлая, девочки болтали обо всём на свете, а так же бегали разными аллюрами. Им даже не хотелось уходить в конюшню, но лошади устали и все присутствующие замёрзли. Девочки повели лошадей в конюшню.
Кира насыпала нарезанное яблоко в кормушку как почувствовала что кто то до неё докоснулся, она вздрогнула и недоспала 2 куска яблока, та повернулась, а Лизетта недовольно смотрела дожидаясь остального.
– Господи! Ты че пугаешь! – обернулась Кира.
У девочек был какой то приступ смеха весь день и они опять рассмеялись.
– Вообщем, завтра у нас тренировка в группе, но у нас же каникулы сейчас, нужно неделю провести насыщенно.
– Да, Эш, согласна, и что ты предлагаешь?
– Ну... Не знаю... У тебя спросить хотела.
– В принципе можем в руках с утра поработать, как тебе такое?
– Ой... Я плохо умею...
– Да не боись, я многое знаю, да и если что попросим кого нибудь помочь, справимся вообщем.
– Хорошо, тогда завтра в 10 приходим!
– Принято, пока!
– Пока! – ответила Эшли и побежала в раздевалку что бы потом не опоздать на автобус, так и закончился их разговор.
А в этот вечер обе девочки как будто сговорившись начали лазить в интернете и выписывать что-то про работу в руках. Эшли узнавала новое, а Кира вспоминала то, что уже знала и пополняла багаж знаний новой информацией.
/я наконец то сделала более длинную главу, а то главы довольно короткие и почти без описания, надеюсь так будет интереснее\
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственная любовь одной лошади
Short StoryЛизетта - 10 летняя лошадь на которой всю жизнь ездили новички. Ей очень всё не нравится. Но после прихода одной девочки всё изменяется... Но девочка делает неправильный выбор. Что всё таки будет?