Глава 10

78 5 0
                                    

–АА,УЖЕ 10! - Кира вскочила с кровати и в спешке начала доставать из шкафа конные вещи и блокнот со вчерашними записями. Быстро одевшись и причесавшись (с мыслями о том как хорошо иметь короткие волосы) Кира побежала на улицу.

Девочка решила позвонить подруге. Из трубки послышался голос:

– Кира! Ты где опять?! Я давно уже на конюшне!

– Нуу, тут такое дело... – запинаясь ответила девочка – я тут автобус долго жду, но мне ведь всё равно ехать минут 10...

– Лааадно, давай быстрее, я уже начать хочу.

– Ага, ну ты ведь сама сказала что быстрее хочешь?

– Ну да.

– Хорошо, заодно почистишь Лизку, когда с Зевсом закончишь, их почистить всё равно очень быстро.

– Но... Эт...

Кира не дождавшись ответа лукаво улыбнулась и сбросила трубку. Ей хотелось есть так ещё и автобус ждать на холоде надо было.

Эшли сидела в конюшне на стогах сена, в соседних денниках стояли 2 лошади в недоуздках привязанными за чомбуры, они оба были почищены. В этот момент в конюшню ворвалась запыхавшаяся девочка.

– О привет, ну наконец то ты пришла! – сказала Эшли узнав знакомое лицо.

– П-привет – Кира отдышалась и в итоге села рядом на стог сена.

– Ты чего? Проспала опять?

– Да нее.. С чего ты взяла...

– Кир, ну хватит, я тебя и так подождала так что давай уже, ты всё равно выглядишь нелепо. Кстати, ты случайно не голодная?

– Ну...

–Голодная?

– Угу...

– Держи – терпеливая подруга достала сендвич из рюкзака – я предполагала что так будет.

Кира улыбнулась и поблагодарив взяла сендвич. Через время, немного утолив голод девочки направились к лошадям.

Предманежник, 2 человека, 2 лошади на недоуздках.

– Ну что, начнем? – эхом раздался голос.

– Я то давно готова, ещё с 10 – последовал ответ.

Девочки начали делать довольно простые вещи – шагали и рысили в руках. После этого они решили попробовать поднять лошадей в свечки и сделать ещё несколько не сложных элементов. Всё шло довольно гладко, не считая того, что Зевс одно время начал лезть к Лизетте, девочки об этом заранее почему то не подумали, поэтому после того случая какие то упражнения делали по отдельности , а те, которые лошадь делает очень приближенно к человеку – одновременно (так веселее).

Девочки весело провели время и узнали новое, но пора было заканчивать. Подруги сходили немного попасти лошадей, а потом поставили в денники. Эшли и Кира ушли в магазин, решили купить что нибудь поесть и немного погулять.

Прогулявшись и поев, они пошли в сторону конюшни, у них по расписанию уже была тренировка. Ничего интересного не было, все просто хорошо поработали.

После этого подруги поехали к Кире домой, Эшли оставалась на ночевку. Прекрасный день! А завтра будет такой же крутой ведь они опять пойдут на конюшню.

Единственная любовь одной лошадиМесто, где живут истории. Откройте их для себя