Юлия/ᐠ。ꞈ。ᐟ\
Она сначала не будет подавать виду. Но когда будет встречаться с твоим взглядом то сразу отвернётся. Ты поняла что она обиделась и подошла к ней.
-Юлька, что с тобой?—спрашиваешь ты.
-..._ноль внимания.
Ты присела к ней на колени и обняла.
-Ну не будь букой, расскажи.— пытаешься ты что то выяснить.
Ты знаешь её слабые и поэтому просто прижалась и начала дышать в шею.
-мхм..т/и...перестань.
-скажи почему ты обиделась.—сказала ты и поцеловала её шею.
-я ревную.—почти шёпотом ответила она и зарылась в твои волосы рукой. И немного покраснела.Ты взглянула на неё и улыбнулась.
-ну ты моя ревнивица,мне никто не нужен кроме тебя.—сказала ты и поцеловала её.
Она ответила на поцелуй.
-я знаю, просто мне не нравится этот парень.—сказала она и затянула ещё один более нежный поцелуй.Дианаʕ´•ᴥ•'ʔ
Она заметила как ты около бара танцевала с какой то девушкой. Попросила себе рюмку текилы, выпила и направилась к вам. Ты не заметила как она подошла и продолжала танцевать.
-хорошо танцуешь, только с не с тем с кем надо.—сказал голос сзади и ты дёрнулась, потому что не ожидала никого встретить. Ты повернулась и видишь свою девушку которая хитро улыбается. А рядом с собой видишь вторую незнакомку которая стоит и смотрит на Диану.
-слушай может ты отойдёшь,ты нам мешаешь.—говорит эта девушка,и вы поворачивается на её голос.
-мешаешь здесь только ты.—отвечает Диана и жадно целует тебя в губы.
Ты сразу поняла что к чему и когда вы ушли от этой особы которая долго материла Диану сказала:
-ревновать плохо.-сказала ты чуть смутившись. А она на это только усмехнулась, обняла тебя и уткнулась носом в шею.КрисV●ᴥ●V
Это было когда приезжали девочки из прошлых сезонов к тебе начала приставать Ника. Крис не выдержала и направилась к вам.
-Так вот я ему и говорю..—говорит она и резко в ваш разговор влезает Крис.
-Ой т/и ты мне нужна срочно.—говорит она и тянет подальше от Ники. Ты начинаешь извиняться и идёшь дальше за твоей девушкой.
-что случилось?—начинаешь спрашивать причину такого резкого порыва.
-я ревную.—зло сказала она. Ты же сразу подошла к ней и обняла, а она уткнулась тебе в шею.
- не переживай и не ревнуй я тебя не променяю ни на кого.—сказала ты и крепче сжала её в своих объятиях.
-я тебя люблю.— сказала Крис и этим вечером вы больше ни на шаг друг от друга.Рониฅ^•ﻌ•^ฅ
Вы тогда вместе с Вилкой, Крис и Дианой ушли к соседям. Пока девочки знакомились со всеми к тебе подошёл какой-то парень и в открытую начал с тобой флиртовать. По тебе было видно что тебе не приятно, но он не отставал.
К вам подошли девочки и Рони.
-как такую принцессу занесло к нам?—говорил парень.
-спасибо за комплимент,но у меня есть девушка.—отвечала ты ему, а он как назло не отставал.
-ну что ты ломаешься, я ничего не сделаю будет просто приятно.—уже настаивал парень.
- ты что глухой, не видишь девушка против,что ты пристал.—сказала уже злая Рони.
-Рони...
-ой что ты там вякаешь?— уже разговор пошёл с Рони.
-что слышал.
-ух ты какая дерзкая,мне тут не держи мигом вылетишь.
-больно надо.—сказала Рони,взяла за руку и вы пошли домой, а девочки плелись сзади.
-ну ты чего всё же обошлось.—пыталась хоть как то сгладить ситуацию ты.
-если бы я не влезла могло бы закончится иначе.
-кончено,он бы лежал на полу избитый.
-хах, кончено.
-ну всё конфликт улажен, а ты больше не ревнуй.
- не буду.—сказала она и поцеловала тебя. Позже вас конечно наругали, но всё же обошлось, и вы провели остаток вечера лёжа на кровати и в компании друг друга.МишельU ´꓃ ' U
Ты общалась с кем-то из редакторов пока девушки были в комнате и общались. Мишель решила найти тебя. Она пошла на улицу и видит тебя в компании этого редактора. Ви мило общались и он решил тебя обнять.
Она сначала не хотела идти к тебе так как у неё был конфликт с этим редактором и не хотела показать тебе что не доверяет. Но когда он начал приобнимать тебя за талию. Она разозлилась и подошла к вам.
-приветик, что делаете?—сказала она зло смотря на редактора.
-привет,да ничего просто разговариваем.—сказала ты и обняла Мишель.
-ну да мы просто разговаривали.—сказал редактор и подошёл ближе к тебе.
-ну ладненько, тогда я заберу т/и.—сказала она и взяла за руку.
-пока.—только успела сказать ты.
Пока вы шли ты размышляла что случилось.
-прости.—сказала она, и подняла взгляд на тебя.
-а что случилось почему ты извиняешься?—спросила ты.
-я решила тебя разговора, и заревновала тебя.—сказала она и опустила взгляд в пол.
- да ты чего, всё ведь хорошо.—сказала ты и поцеловала её в щёку.
-угу.—сказала она и вы пошли в комнату.